Международная воздушная гавань Ростова-на-Дону полгода принимала отзывы от пассажиров с помощью установленной системы обратной связи. Оказалось, что гости и пользователи аэровокзала высоко оценивают его работу. Об этом сообщила пресс-служба "Платова".
Более 95 тыс. человек из опрошенных 104 тыс. поставили сервису в пассажирском терминале аэропорта оценки "хорошо" и "отлично". Это примерно 92% пассажиров от общего числа.
Каждый желающий мог оставить свое мнение о работе "Платова" с помощью комплекса обратной связи. Он был установлен в сентябре 2018 года. Система состоит из 58 планшетов. Пассажиру предлагается поставить оценку от "неудовлетворительно" до "отлично" по пятибалльной шкале.
Кроме этого, на планшете можно оставить любой комментарий, отзыв, жалобу или пожелания на русском и английском языках. Все обращения тщательно изучаются руководством компании.
Напомним, ростовский "Платов" является единственным аэропортом в России, получившим пять звезд в рейтинге Skytrax. На сегодняшний момент это самая престижная и весомая награда для авиаперевозчиков и аэровокзалов, оценивающая качество пассажирского сервиса.
Ранее "Панорама" сообщала, как на маршруте "Ростов - аэропорт "Платов"
появилась новая остановка. Автобус №700 теперь будет останавливаться на Красноармейской-Ворошиловском.