В том числе платить АТП за километраж, а не за пассажиров
Ростовские власти озадачились вопросом, как решить проблему с недовыпуском общественного транспорта на городские маршруты в вечернее время.
Градоначальник Алексей Логвиненко в эфире телеканала «Дон-24» признал ее наличие. По его словам, частные транспортные компании зачастую просто не выпускают автобусы на нерентабельные маршруты (отдаленные районы, садоводческие товарищества и пр).
- Мы их ловим, штрафуем, но все продолжается. И так будет всегда: один убегает, другой догоняет, - сказал он.
Сейчас мэрия прорабатывает три варианта нормализации количества работающих на маршрутах автобусов.
Первый вариант — это передать нерентабельные маршруты муниципальному предприятию «Ростовпассажиртранс». Второй — разыгрывать при проведении конкурсов на транспортные перевозки в одном лоте рентабельные и нерентабельные маршруты.
Перевозчик будет знать, что если он не выполняет условия контракта по нерентабельным, потеряет и рентабельные, - пояснил Логвиненко.
Также власти рассматривают возможность внедрения опыта других регионов, когда АТП получают компенсации из бюджета не за количество пассажиров, а за километраж. В этом случае перевозчикам не надо будет подсчитывать убытки в случае выпуска на линии полупустых автобусов.
Также Логвиненко допустил, что в следующем году может быть пересмотрена стоимость проезда в общественном транспорте.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.