Администрация Волгодонска определилась с подрядчиком строительства моста через Сухо-Соленовский залив стоимостью 7,8 млрд рублей. Соответствующий конкурс выиграло одно из крупнейших мостостроительных предприятий Ростовской области — ОАО «Ростовавтомост», принадлежащее Владимиру Домницкому (члену коллегии регионального минтранса) и Василию Панчихину (входит в общественный совет при том же министерстве).
Компания оказалась единственным участником конкурса, и контракт с ней был заключен по исходной цене.
«Ростовавтомост» регулярно выигрывает крупные контракты, среди которых строительство мостов через Дон на автодороге Морозовск-Цимлянск-Волгодонск, через реку Калитва в Белой Калитве, через Волго-Донской канал, через реку Аксай на автодороге Белый Лог-Старочеркасска и пр.
В целом компания является подрядчиком в 63 госконтрактах на общую сумму 13,4 млрд рублей.
В 2018 году ее выручка выросла на 731 млн рублей, до 2,7 млрд рублей.
Как сообщала «Панорама», мост через Сухо-Соленовский залив должен связать новую и старую части Волгодонска. Его начнут строить в 2020 году и сдадут в эксплуатацию в 2023 году.
Согласно разработанному ФГУП «Росдорнии» еще в 2013 году проекту, мостовая трасса расположена на пересечении проспекта Лазоревого и Набережной с одной стороны и на примыкании к улице Бетонной в районе ДНТ «Донской сад» с другой.
Проект предусматривает создание двух раздельных мостовых переходов по две полосы каждый высотой около 7 метров и длиной 1090 метров с дорогой, транспортными развязками и многоуровневыми эстакадами. Общая длина сооружения достигает 4 км.
Его пропускная способность составит от 24,5 до 30 тыс автомобилей в сутки. Ожидается, что новый мост сможет разгрузить имеющиеся путепроводы в створе проспекта Строителей и улицы Восточной и решит проблему пробок.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.