Эксперты компании «А+С Транспроект» (разрабатывает ПКРТИ для Ростова) предлагает рассмотреть вариант перекладки части трамвайных рельсов на недавно реконструированной улице Станиславского. Об этом сообщает «Ростовский городской транспорт» со ссылкой на директора по решениям в области общественного транспорта компании Владимира Валдина.
По его мнению, на улице есть участки, где рельсы укладывались без термокомпенсации на костылях. Их необходимо вскрывать и делать термостыки.
- Закатывать шпалы на костылях в асфальт было опрометчиво, - сказал он.
Подобные термостыки позволяют минимизировать ущерб от влияния температуры окружающей среды на материал рельсов.
Напомним, реконструкция Станиславского стартовала несколько лет назад с большой помпой, но в итоге стала главным и самым скандальным ростовским долгостроем.
Сначала объект планировали сдать в 2017 году, затем из-за обнаружения больших меотских захоронений сроки перенесли на 2018 год (строительство собирались завершить к ЧМ-2018). Однако у подрядчика — ДРСУ Юга — начались проблемы, после чего запуск объекта отложили на октябрь 2019 года.
В итоге ДРСУ обанкротилось, так и не вернув деньги городским властям. Для завершения реконструкции пришлось искать нового подрядчика. В итоге стоимость проекта выросла более чем в два раза — до 1,5 млрд рублей, а качество работ оказалось отвратительным — асфальт начал проваливаться еще летом 2019 года.
А осенью того же года, когда перед визитом патриарха Кирилла стройку заканчивали ударными темпами, рабочие умудрились закатать рельсы в асфальт, что привело к остановке движения трамваев.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.