В ростовском департаменте транспорта считают, что основная причина огромных пробок на реконструируемом мосту по Малиновского — не строительные работы, а не соблюдающие правила водители.
По данным чиновников, для снижения нагрузки на конструкции путепровода на нем были установлены знаки ограничения массы до 20 тонн с обеих сторон сооружения, ограничение максимальной скорости до 40 км/час и все необходимые информационные щиты.
Однако водители их игнорируют, что негативно влияет на путепровод, приводит к разрушению асфальта и создает новые пробки. В итоге все технические проблемы на мосту вынужден устранять подрядчик строительства - «Ростовавтомост», утверждают власти.
Заторы они также объясняют двухполосным движением на мосту и шестиполосным — со стороны подъездов к нему. Из-за разницы в ширине проезжих частей создается эффект «бутылочного горлышка».
Напомним, недавно «Ростовавтомост» приступил к активной стадии реконструкции моста по Малиновского, который после всех работ станет двойным (по три полосы в каждую сторону). Сдать объект собираются к концу 2021 года.
Однако работы усугубили и так плохую дорожную ситуацию в районе моста, за что местные власти оказались под огнем критики. Ростовчане полагают, что чиновники так и не смогли предложить адекватную альтернативу, кроме пользования городскими электричками.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.