Ростовская горадминистрация может расторгнуть в одностороннем порядке договор с транспортными предприятиями «Авто-Лайн» и «АТП-5». По заявлению на совещании в мэрии директора департамента транспорта донской столицы Сергея Саенко компании выпускают на маршрут неполный подвижный состав. Имеются сведения, что с 1 по 25 сентября у ТК «Авто-Лайн» было задействовано 43% автопарка, у «АТП-5» – 44%.
В свою очередь в транспортных предприятиях сослались на то, что у них не хватает водителей. Однако, по мнению Сергея Саенко, это не может быть оправданием.
"Это абсолютно недопустимо, и это не оправдание, - заявил глава департамента транспорта. Сергей Саенко, - У ваших коллег –
«Русэлтранс» при тяжелом финансовом положении выпуск подвижного состава - 101%. Есть договор, условия которого вы обязались выполнять. Если ситуация не меняется, последует расторжение договора".
Остается неясным, каким образом при прекращении договоров с двумя крупнейшими в городе ТК будут обеспечены в полном объеме перевозки ростовчан. Да еще и при повышении с 1 октября цен на проезд в общественном транспорте города.
Правда, в ближайшей перспективе
при условии закупки весной следующего года 100 новых автобусов и замене имиопостылевших всем маршруток, а также усилении трамвайного и троллейбусного парков могут случится существенные изменения в существующей ныне картине дележки "транспортного пирога". И кое-кому придется подвинуться.
На фото: директор "АТП-5" Магомед Дарсигов и ростовский градоначальник Виталий Кушнарев демонстрируют дружеские отношения