Базовый перевозчик ростовского аэропорта "Платов" стал победителем после подведения промежуточных итогов исследовательского проекта "Сервис в российском небе – 2019". Набор и качество услуг, предоставляемых "Азимутом" пассажирам во время полёта и включенных в стоимость билета, стали самыми лучшими в номинации "Лучший сервис на борту авиакомпании".
Общероссийское объединение пассажиров и Отраслевое агентство "АвиаПорт" назвали лидеров среди авиакомпаний в двух номинациях "Лучший экипаж авиакомпании" и "Лучший сервис на борту авиакомпании". Торжественное награждение прошло на церемонии Sky Travel Awards 24 апреля в Москве в рамках IV Международного форума SKYSERVICE-2019.
С апреля 2018 года по апрель 2019 года исследование охватило 23 российские авиакомпании, выполняющие регулярные полёты на магистральных воздушных судах, из них девять включены в рамки исследования впервые. Эксперты осуществили независимую оценку набора и качества услуг, оказываемых на борту, по авторской методике, приближенной к концепции "тайный пассажир".
В течение 2019 года также будут подведены итоги исследования информационных и он-лайн сервисов авиакомпаний, объявлен рейтинг ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе – 2019" и названы победители в различных номинациях.