За прошедшую неделю на горячую линию «колл-центра» Городского центра управления пассажирскими перевозками (ГЦУПП) в Ростове поступило 253 обращения. Чаще всего горожане жаловались на поведение водителей. Об этом 20 марта сообщили в департаменте транспорта.
Звонки принимались по вопросам транспортного обслуживания населения. Больше всего обращений (79) поступило от горожан по вопросам поведения водителей на рейсе. На втором месте - уточнение маршрутов (74), на третьем - жалобы на неудовлетворительное обслуживание маршрута (29).
Затем в порядке убывания обращений следуют: предложения по маршрутной сети (11), вопросы, касающиеся льгот (восемь), жалобы на состояние подвижного состава (семь), уточнения и жалобы по оплате проезда (четыре) и другие (41).
Напомним, городской центр управления пассажирскими перевозками создан в Ростове в преддверии чемпионата мира по футболу-2018. Операторы помогают составить оптимальный маршрут и предоставляют различную информацию по вопросам транспортного обслуживания. Звонки принимаются по телефону бесплатной горячей линии 8(800)222-76-76.
Источник фото: rostov-transport.info
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.