С помпой подаренные Ростову троллейбусы продолжают ржаветь в гараже, хотя все ранее названные сроки их выхода на линию давно вышли.
В тематических пабликах, посвященных работе городского транспорта Ростова, активно обсуждают судьбу 14 московских троллейбусов, которые еще осенью прошлого года передало в дар Ростову правительство Москвы. Для ростовчан подарок оказался не совсем бесплатным: доставка троллейбусов обошлась примерно в два миллиона рублей, а сколько может стоить ремонт техники, горожанам так и не озвучили.
По одной из версий, публично озвученных градоначальником Виталием Кушнаревым, часть машин уже должна была приступить к работе на линии сразу после новогодних праздников.
Тем не менее пока техника стоит на территории Советского троллейбусного депо МУП «Ростовская Транспортная Компания», а никакой информации о ее реальном состоянии в прессе так и не озвучили.
В ответ на упреки в том, что город получил нежизнеспособный подарок, директор МУП РТК Николай Сидоров заверил, что машины требуют ремонта, но также отказался назвать точную дату его завершения.
Напомним, ростовские власти озвучивали планы по восстановлению некоторых троллейбусных маршрутов. Так, до конца 2019 года должны быть запущены маршруты №7 «Центральный рынок — Сельмаш (по проспекту Ленина), №10 «Центральный рынок — ВОС» и №14 «Центральный рынок — площадь 2-й Пятилетки».