В УФАС утверждает, что побитая сама спровоцировала конфликт
В почтовом отделении станицы Березанской Выселковского района Краснодарского края заведующая побила веником клиентку. Конфликт случился еще 29 марта, и сейчас в нем разбирается полиция.
Как стало известно, жительница станицы Анна Гвоздева с подругой пришли на почту, чтобы отправить и получить посылки. Со слов Анны, ее подруга обратилась к оператору с просьбой поискать посылку, но не смогла назвать номер трека. В результате оператор отказалась выдать посылку. Ее поддержала заведующая отделением. Также почтовые работники отказались принять посылку. А потом в ход пошел веник как аргумент в разгоревшемся споре.
Участником инцидента стал вызванный девушками участковый.
- Сейчас по данному факту проводится проверка, - сообщили в пресс-службе ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю. – Заявление клиентки почтового отделения зарегистрировано в установленном порядке. Обстоятельства инцидента уточняются.
Со своей стороны "Почта России" сделала официальное заявление по поводу случившегося. В нем говорится:
- УФПС Краснодарского края сообщает, что по данному факту проводится служебная проверка. В настоящее время участковым зафиксированы показания свидетелей, которые подтвердили, что конфликт был спровоцирован клиентом, который нецензурно выражался, оскорблял сотрудников и других посетителей почтового отделения.