В Краснодарском крае антимонопольщики посчитали непристойной рекламу суши-баров «Ёбидоёби». Об этом сообщил 93.ru.
Рекламный баннер, вызвавший споры, был установлен в Крымске. Он рекламировал фирменный салат «Куни ли». Разбирательства начались после публикации в интернете записи якобы местной жительницы. Особо ее возмутило то, что на обратной стороне конструкции был вывешен баннер с рекламой выборов президента РФ.
Антимонопольщики возбудили дело и обратились в суд.
- Ассоциация обозначения «Куни ли» с действием сексуального характера, которое не принято описывать публично в неспецифической ситуации, то есть в ситуации, не предполагающей рассмотрения вопросов сексуальной жизни, очевидна, – говорится в материалах антимонопольного ведомства.
Рекламный баннер сняли, хотя в местной мэрии утверждали, что местная жительница нажаловалась из корысти, поскольку тоже занимается продажами суши.
Отметим, что «Ёбидоёби» использует провокационный рекламный стиль, что вызывало нарекания со стороны надзорных структур. Так, в Приморье местные антимонопольщики посчитали рекламу салата «Куни ли» непристойной.
Тем временем в Краснодаре местный парламентарий посчитал непристойной рекламу мебельной фабрики и потребовал ее снять.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.