Сбербанк установил новое программное обеспечение на мобильных терминалах в пригородных поездах компании «СКППК», осуществляющей пассажирские перевозки в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях, республиках Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии, Северной Осетии – Алания, а также Дагестане. Благодаря обновлению более 200 мобильных кассовых устройств позволят пассажирам осуществлять безналичную оплату проезда в режиме оффлайн - без подключения к Интернету.
Как сообщили в Сбере, запуск бесконтактных платежей в транспорте существенно сокращает время обслуживания пассажира, а, значит, делает поездку более комфортной. Перевозчику сервис позволяет снизить операционные расходы и увеличить собираемость выручки.
- Сегодня банковская карта есть у каждого, расплачиваться ей в магазине или кафе стало привычным делом. А поездка в транспорте – это такая же базовая услуга, которая требует цифровой технологии. И особенно она актуальна в связи с увеличением пассажиропотока в поездах. Поэтому мы создали все условия, чтобы наш партнер АО «СКППК» мог максимально быстро перестроиться и комфортно обслуживать жителей Юга и Северного Кавказа. В том числе в зонах, где слабое подключение к сети Интернет, - сказал управляющий Ростовским отделением Сбербанка Руслан Салимов,
.
Для электронной оплаты проезда пассажирам теперь достаточно обратиться к билетному кассиру, который имеется в каждом пригородном поезде. Ему необходимо сообщить маршрут следования и заплатить через терминал картой любого банка.
Источник фото: СКППК
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.