Ставропольский филолог Елизавета Лопатина обратилась в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на оскорбительный рекламный слоган, который придумала компания по производству популярной марки презервативов.
«Не забывай о защите, даже если меняешь шкуру раз в год» - гласит слоган. По мнению девушки, которая провела собственную лингвистическую экспертизу, слово "шкура" в данном случае подпадает под действие закона «О ненадлежащей рекламе». Оно имеет общеизвестное браное значение даже если это и не отражено ни в каком из словарей.
Елизавета Лопатина требует от компании удалить слоган и принести публичные извинения.
По сведениям
Newstracker, девушка окончила факультет филологии в Ставрополе в 2018 году. В настоящее время она преподает русский язык в одном из центров дополнительного образования города и ведет свой блог в Instagram, в котором учит родному языку подписчиков и рассказывает о феминизме.