Иностранных корреспондентов особо привлёк ростовский Центральный рынок
В рамках проекта о европейских городах «второго уровня» в известном британском журнале The Economist появилась статья о Ростове-на-Дону. Его выбрали вторым по счёту в рамках проекта.
Для журналистов британского издания главной достопримечательностью стал Центральный рынок. Его атмосферу они охарактеризовали запахом вяленой рыбы и криками "купцов", у которых "торговля в крови". В подтверждение последнего корреспонденты приводят слова продавщицы свинины Галины, сообщившей, что, «если человек не хочет зарабатывать деньги, то, что он делает на этой земле?».
Также в статье нашлось место для живописной фразы торговки рыбой по имени Инна: «Юг - более живой. Это как рыба: когда она плавает в чистой воде, глаза сверкают».
Британские журналисты отметили, что ряды Центрального рынка Ростова хорошо отражают мультикультурную историю донской столицы: здесь представлены все - армяне, грузины, греки. "Даже корейские женщины торгуют кимчи [острые квашеные овощи по-корейски] ", - поразились британцы.
«Сочетание географии, традиций и мягкой погоды делает Ростов одним из самых предпринимательских городов России», - пришли в конечном счёте к выводу журналисты The Economist.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.