Новости партнеров

7 причин загорания контрольной лампы отсутствия зарядки аккумулятора во время движения

7 причин загорания контрольной лампы отсутствия зарядки аккумулятора во время движения

На всех современных автомобилях используются аккумуляторные батареи напряжением 12В, которые можно заряжать повторно. Эти батареи обеспечивают энергией практически все элементы электрической системы – например, систему зажигания, блок управления двигателем, фары, аудиосистему, приборы внутреннего освещения и др. Если аккумулятор перестанет воспринимать заряд или разрядится, то автомобиль попросту не заведется. (Те, кто ищет новые оригинальные двигатели для китайских погрузчиков может посмотреть на сайте asiadetail.ru)

Раньше у автовладельцев было только 2 способа определить, что аккумулятор разрядился – либо проверить батарею тестером, либо дождаться того момента, когда фары начнут мерцать На панели приборов современных автомобилей имеется специальная контрольная лампа, которая загорается каждый раз, когда компьютер определяет проблему с зарядкой аккумулятора. Это очень полезно, так как у вас есть возможность устранить неисправность до того, когда батарея полностью разрядится.

Что означает загорание контрольной лампы зарядки аккумулятора

Существует множество причин, по которым может загораться контрольная лампа зарядки аккумулятора. Далее приведены 7 наиболее распространенных. В некоторых случаях вы можете столкнуться с несколькими проблемами одновременно, и это руководство подскажет вам, в каком направлении нужно двигаться. После выявления причины (причин) неисправности, ее необходимо устранить. Это может подразумевать как ремонт, так и замену вышедших из строя компонентов.

  1. Коррозия контрольных выводов батареи. Это распространенная проблема, которая обычно проявляется в форме затрудненного пуска двигателя из-за низкой скорости вращения стартера. В некоторых случаях коррозия выводов аккумулятора или клемм препятствует нормальному прохождению электрического тока, что приводит к неработоспособности генератора. При этом на панели приборов загорится контрольная лампа отсутствия зарядки аккумулятора. Если вы наблюдаете следы, похожие на белый порошок, возле клемм аккумулятора, то это признак коррозии. Устранить эту проблему легко. Отсоедините высоковольтные провода от выводов аккумулятора. Затем приготовьте водный раствор пищевой соды (1 столовая ложка на 200 мл воды). Очистите раствором выводы и клеммы, используя зубную или металлическую щетку.
  2. Ослабление крепления высоковольтных проводов. Аналогично тому, как пораженные коррозией клеммы не способны обеспечить полноценное электрическое соединение, ослабление крепления клемм также может приводить к недостаточной зарядке аккумуляторной батареи. Чаще всего это случается после наезда на большую неровность дороги или установки нового аккумулятора. Для решения проблемы сначала убедитесь, что клемма плотно сидит на выводе аккумулятора. Затем, используя ключ-трещотку и соответствующую головку (для большинства автомобилей потребуется 10 мм), затяните гайку на каждой клемме так, чтобы она перестала вращаться. Если вы обнаружили следы коррозии, то удалите их перед затяжкой крепления клемм.
  3. Слабый заряд батареи. Если возраст вашего аккумулятора составляет более 3 лет, то не стоит удивляться, что он может полностью разрядиться. Такая ситуация особенно характерна для условий интенсивной эксплуатации или жаркого климата. Аккумулятор быстрее разряжается при высокой температуре окружающей среды. Если батарея находится на грани полного разряда, то на панели приборов загорится контрольная лампа. Несмотря на то, что аккумуляторы имеют гарантийных срок (48, 72 и даже 96 месяцев), не стоит ожидать от них многолетней работы, это встречается достаточно редко. Если аккумулятор вышел из строя в рамках гарантии, то вы можете рассчитывать на его бесплатную замену или компенсацию стоимости приобретения нового. Для диагностики аккумулятора необходимо воспользоваться мультиметром. Подсоедините отрицательный провод тестера к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный – к положительной (красной). Значение напряжения в сети должно составлять от 12.4 до 12.7 В. Если напряжение ниже 12.2 В, то аккумулятор, скорее всего, подлежит замене.
  4. Неисправный генератор. В среднем, ресурс генераторов составляет от 5 до 7 лет (примерно 120,000 – 150,000 км). Как известно, генератор отвечает за поддержание заряда аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Неисправный генератор не способен полностью зарядить аккумулятор. В такой ситуации контрольная лампа зарядки на панели приборов будет загораться каждый раз, когда ток зарядки будет ниже установленного значения. При полном выходе генератора из строя аккумулятор разрядится буквально за несколько минут. Неисправный генератор необходимо отремонтировать или заменить.
  5. Неисправность ремня генератора. Ремень генератора передает на него вращательное движение от коленчатого вала. В случае износа, ослабления натяжения или обрыва ремня генератор не будет работать должным образом. Аккумулятор не будет заряжаться, поэтому на панели приборов загорится контрольная лампа. Единственным методом решения этой проблемы является замена ремня.
  6. Плохое заземление. Заземляющий провод подсоединяется к отрицательной клемме аккумулятора. В случае его износа или повреждения в работе элементов электрической системы будут наблюдаться проблемы. Обычно это сопровождается загоранием контрольной лампы на панели приборов. При обнаружении повреждений заземляющего провода его нужно заменить.
  7. Включение слишком большого количества дополнительного оборудования. Если напряжение в электрической системе находится в допустимых пределах и генератор обеспечивает нормальную зарядку аккумулятора, то вне зависимости от числа единиц функционирующего дополнительного оборудования. Однако, если зарядка осуществляется не в полном объеме, то слишком большая нагрузка на аккумулятор приведет к его разрядке. Работа систем отопления, кондиционирования, усилителя рулевого управления, фар и др. требует большого количества электрической энергии. Если вы дополнительно включаете стеклоочистители, аудиосистему, обогреватель заднего стекла, систему GPS и даже заряжаете свой мобильный телефон, то это ведет к увеличению нагрузки на аккумулятор.

Если при движении вы заметили, что загорелась контрольная лампа зарядки, то попробуйте выключить кондиционер и другое не очень важное оборудование. Как минимум, вы сохраните некоторое количество энергии, которое поможет вам добраться до места ремонта, чтобы устранить проблему.

Источник: Компания АзияДеталь

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (928) 149-62-28 (WhatsApp, Telegram).
Звоните, если у вас возникли проблемы.


Подпишитесь на наши группы в соцсетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники.



Смотрите также

Правила цветочного этикета: как грамотно подарить букет
Правила цветочного этикета: как грамотно подарить букет
Правила цветочного этикета: как грамотно подарить букетДарить цветы — давняя традиция, и такой презент можно
О пользе мобильных аксессуаров
О пользе мобильных аксессуаров
Нельзя отрицать тот факт, что смартфоны являются важнейшими устройствами в современном мире. Фактически, большинство из
Преимущества и недостатки ламината
Преимущества и недостатки ламината
Преимущества и недостатки ламинатаНа сегодняшний день одним из самых популярных видов напольного покрытия считается
Канцтовары для офиса: как не ошибиться с покупкой?
Канцтовары для офиса: как не ошибиться с покупкой?
Канцтовары для офиса: как не ошибиться с покупкой? Покупка канцтоваров кажется простой задачей, пока вы не
Реклама