Новости партнеров

7 типов мерчендайзеров

7 типов мерчендайзеров

Популярность услуг мерчандайзинга - plan-o-gram.com/uslugi - ежегодно повышается. В связи с этим на рынке появляется все больше компаний, которые предоставляют такой сервис. Вместе с тем, промо-сотрудники все отчетливее делятся на категории, в зависимости от их специализации и квалификации. Выделяют 7 типов мерчендайзеров. Рассмотрим, чем они отличаются между собой.

Категории промо-сотрудников

7 типов мерчендайзеров:

  • Визитный.

  • Стационарный.

  • Совмещенный.

  • Выделенный.

  • Типа «руки».

  • Консультант.

  • Визуальный.

Визитные промо-сотрудники отличаются от всех остальных тем, что проводят рабочий день не в одной торговой точке, а перемещаются из магазина в магазин. Их нанимают, как правило, если ассортимент товаров поставщика ограничен и проводить всю смену в одном отделе мерчендайзеру попросту нецелесообразно. Стационарные продажники – наоборот, весь рабочий день проводят в одной торговой точке.

При этом они могут обслуживать не одного, а нескольких поставщиков параллельно. Таких мерчендайзеров называют совмещенными. Двое или более предпринимателей нанимают одного промо-сотрудника. Он заполняет их витрины, формирует отчеты и решает другие задачи. При этом заказчики добиваются существенной экономии (ведь совместно оплачивают услуги), а стеллажи – в полном порядке. Выделенные продажники – напротив, специализируются на продвижении продукции конкретного поставщика.

Мерчендайзеры типа «руки» - работники, которые занимаются выкладкой товаров. Их основное преимущество – скорость размещения продукции. За смену они способны выкладывать на полки сотни и даже тысячи товарных позиций. Консультанты – продажники, которые специализируются на стимулировании сбыта. Они общаются с клиентами и мотивируют их покупать продукцию конкретного бренда.

Визуальные промо-сотрудники – агенты, выполняющие функции контролеров. Они посещают торговые точки по утвержденному маршруту и в каждой из них оценивают работу других мерчендайзеров по ТЗ заказчика. Благодаря полученным отчетам, предприниматель может принимать решение о том, каких продажников следует премировать или оштрафовать/заменить.

Какого мерчендайзера выбрать?

Ответ на данный вопрос зависит от потребностей поставщика, локальной конъюнктуры в торговой точке, специфики продукции. Чтобы принять верное решение, заказчику необходимо позаботиться о поиске специализированного мерчандайзингового агентства. И опытный подрядчик посоветует оптимальный вариант!

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники.



Смотрите также

Кто такие коллекторы и как себя с ними вести
Кто такие коллекторы и как себя с ними вести
Коллекторами называются лица, занимающиеся взысканием с заёмщиков банка долга. Работать они обязаны только в правовом
Букет для начальника: особенности оформления
Букет для начальника: особенности оформления
Начальству, а, в особенности мужчинам, стоит дарить какие-то не слишком вычурные и нежные букеты - это основное
Мужская пляжная мода: как выбрать плавки
Мужская пляжная мода: как выбрать плавки
Главное летнее мероприятие - поход на пляж. Этот повод обязывает выглядеть хорошо. Нужно преуспеть как минимум в одном
Качественный корм для кур: как выбрать
Качественный корм для кур: как выбрать
Качественные корма для кур - это залог того, что птица не будет болеть, или, по крайне мере, у нее будет достаточно
Реклама