Недавно было объявлено о том, что в большом торгово-развлекательном центре «Атриум» в Москве планируется провести реконструкцию четвертого этажа. Об этом заявил совладелец комплекса бизнесмен Максим Каганский, который владеет им совместно с предпринимателем Андреем Бокаревым. Максим Каганский в источнике подробно пояснил, какие именно изменения произойдут в ближайшее время в центре «Атриум».
Так, бизнесмен рассказал, что реконструкция коснется только четвертого этажа торгово-развлекательного центра. Здесь полностью поменяется концепция торговых зон, изменится дизайн помещения, будет размещен крупный арт-объект.
К переустройству комплекса привлечена компания с 30-ним стажем в области проектирования и строительства «ДБА Групп». Выбор этого проектировщика для владельцев центра был не случаен. Компания «ДБА Групп» работала с такими крупными коммерческими объектами, как «Play Hall», Космик, «Чайхона» и многими другими. Дизайнерские проекты этой компании отличаются непохожестью и креативностью. Здесь во всем виден новаторский подход к поиску решения для визуального оформления объектов. Перед специалистами этой фирмы теперь стоит задача не только изменить дизайн торговых зон ТРК «Атриум», но и повысить их удобство и комфортность для посетителей.
Последний раз перепланировка на четвертом этаже ТРК «Атриум» проводилась в 2017 году. Тогда здесь появился современный фитнесс-зал и несколько эксклюзивных салонов красоты. С 2002 года на четвертом этаже комплекса функционируют кинотеатр и игровой детский центр, где с удовольствием проводят досуг семьи с детьми.
Совладелец комплекса Максим Каганский уверен, что для сохранения конкурентоспособности любого коммерческого объекта его необходимо постоянно развивать. Бизнесмен говорит: «Основное наше преимущество – в том, что мы всегда держим руку на пульсе». Несколько лет назад, отметил предприниматель, для успеха мероприятия достаточно было открыть торговый центр в удобной для посетителей локации.
Сейчас этот принцип уже не работает. По мнению совладельца торгово-развлекательного центра, сегодня потребитель обращает внимание и на удобство и комфорт торговых зон, и на широкий выбор представленных товаров и услуг, и на современный и стильный дизайн и внешнее оформление торгово-развлекательных объектов. «Если таких преимуществ недостаточно, то при сегодняшней конкуренции объект постепенно теряет трафик», – уверен Максим Каганский.
Запланированная частичная реконструкция ТРК «Атриум» – это очередной шаг владельцев центра в целях сохранения доверия и интереса к комплексу со стороны посетителей.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.