Новости партнеров

Call центр

Call центр

Есть ли у вас call центр? Возможно, вы не понимаете, для чего он необходим, каково его назначение? 

Контактный центр открывает перед своими клиентами довольно широкие возможности, которые позволяют занять выгодное положение на рынке. Также при его использовании можно привлекать новых клиентов, таким образом можно добиться лояльности уже имеющихся партнеров и других заинтересованных лиц. В общем, создание call центра Voiptime – это обосновано и эффективно. 

Возможности по созданию call центра 

Voiptime предлагает создание call центра на выгодных условиях. Возможности компании, следующие: 

  • Организация контактного центра любых размеров для различных предприятий и организаций вне зависимости от их вида действенности, объёмов продаж и прочего. 
  • Общение с клиентами может быть налажено удобным способом. Среди наиболее востребованных вариантов выделяют звонки, email, sms, web-chat. 
  • Время, затрачиваемое на созвон можно сократить практически в 5-10 раз. 
  • Нагрузки оператора увеличиваются до 80-90%. 
  • Возможна интеграция CRM и другими внешними системами заказчика (1C, Billing). 
  • Может быть выполнена автоматизированная обработка неуспешных звонков по индивидуально отработанной логике. 

Для того чтобы получить эффективный результат, необходимо заказывать услугу создания контактного центра у специалистов своего дела. Одним из лучших решений будет обращение в Voiptime. Компания уже на протяжении десяти лет успешно работает на рынке и за этот период воплотила в реальность множество проектов. 

Организация контактного центра 

Заказывая услугу по организации call центра, клиент получает: 

  • В первый день работы, после того как все будет налажено, операторы могут обрабатывать за обычный рабочий день около 120 звонков. Этот показатель в два раза выше, нежели при ручной обработке заявок. 
  • Спустя неделю можно отметить существенную экономию времени. Она может достигнуть показателя в 60%. Автоматически могут обрабатываться рутинные процессы без привлечения операторов. 
  • Спустя месяц повышается нагрузка отдела продаж до 80%. Этого показателя удается достичь в результате автоматизации процесса исходящего обзвона. 
  • Спустя год повышается продуктивность работы контактного центра на 85%. 

Компания Voiptime готова предложить своим клиентам эффективное решение для разных отраслей бизнеса, вне зависимости от сферы деятельности. 

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Что важно знать при выборе лестницы
Что важно знать при выборе лестницы
Работы даже на небольшой высоте являются опасными, так как чреваты падениями и серьёзными травмами. Неважно, решили ли
Как современное программное обеспечение помогает бизнесу
Как современное программное обеспечение помогает бизнесу
Высокие технологии оказывают огромное влияние практически на все стороны нашей жизни, особенно на профессиональную
Компания «KIT STROY» расширяет сферу своей деятельности благодаря новому офису в Краснодаре
Компания «KIT STROY» расширяет сферу своей деятельности благодаря новому офису в Краснодаре
KIT STROY, известный поставщик услуг по аренде строительной техники и оборудования, недавно объявил о своем расширении,
IT-аутсорсинг в Москве: услуги и преимущества от компании ALP
IT-аутсорсинг в Москве: услуги и преимущества от компании ALP
IT-аутсорсинг является одним из важнейших видов IT-услуг, предлагаемых на рынке. Если ваша компания нуждается в