Хотите выделиться среди конкурентов? Заботитесь о развитии бизнеса и увеличении количества клиентов? Если да, узнайте, чем маркетинговое агентство может вам помочь. Проверьте, на что обращать внимание при выборе подходящего предложения!
Чем занимается маркетинговое агентство?
Маркетинговое агентство поддерживает компании в сфере продвижения и продаж. Его деятельность включает в себя подготовку предложений кампании, реализацию установленной стратегии и мониторинг результатов. Обязанности устанавливаются индивидуально, подстраивая их под бизнес-потребности клиентов, а также под специфику данной отрасли. В объем услуг входят: позиционирование сайта, контекстная реклама, ведение каналов в социальных сетях, e-mail маркетинг, контент-маркетинг.
Согласно отчету, наши соотечественники в возрасте от 16 до 64 лет проводят в Интернете в среднем 6 часов 44 минуты. Эти данные дают пищу для размышлений, правда?
Если вы ищете маркетинговое агентство, мы рекомендуем выбирать OCEAN DIGITAL. Здесь работают настоящие профессионалы своего дела, которые выполнят создание рекламной кампании «под ключ». Все делается оперативно и качественно!
Контекстная реклама
Реклама с оплатой за клик (Pay Per Click), т. е. за переход на сайт, очень эффективна. Это позволяет вам продвигать свой бизнес, независимо от того, находится ли данный домен в результатах обычного поиска. В этой модели вы платите за каждый переход по баннеру или рекламной ссылке. Такой инструмент часто предлагает маркетинговая компания. Особенно хорошо это работает в ситуации, когда заказчик хочет немедленных результатов, например, он готовится к запуску нового продукта.
Партнерский маркетинг
Партнерский (или реферальный) маркетинг позволяет охватить более широкую аудиторию и распространять услуги и продукты. Это также приводит к увеличению продаж и повышению узнаваемости бренда. Это включает в себя продвижение предложения через партнерские сети или издателей и владельцев веб-сайтов. Именно такими методами пользуются лучшие маркетинговые агентства. В том, что стоит делать ставку на такое решение, убеждают достоверные данные. До 15% всех доходов от рекламы в онлайн-секторе приходится на партнерский маркетинг.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.