Брендбук необходим для создания последовательной визуальной идентификации. Благодаря этому у бренда есть все рекомендации по правильному использованию логотипа для маркировки различных продуктов и корпоративных гаджетов.
Брендбук - это набор правил использования логотипа в различных ситуациях. Брендбук в основном используется третьими сторонами, которые печатают упаковку продуктов, буклеты, визитки, а также создают рекламу или веб-сайты. Рекомендации, содержащиеся в документе, способствуют правильному использованию логотипа в печатных или электронных материалах, что положительно влияет на последовательность визуальной коммуникации бренда. Агентство Richhaul поможет создать брендбук.
Таким образом, можно сделать вывод, что брендбук - это инструкция по эксплуатации фирменного стиля. Он подготавливается создателем бренда, чтобы другие люди всегда использовали логотип и фирменные цвета одинаково, строго определенным образом. Благодаря этому исключаются ошибки в виде использования неправильного цвета логотипа или его нежелательного сплющивания. Вывеска, воспроизведенная на основе правил из книги, более четкая и позволяет целевой группе быстро идентифицировать бренд.
Логотип имеет строго определенные цвета, типографику, защитное поле и пропорции. Следование соответствующим рекомендациям является гарантией того, что логотип будет использоваться последовательно независимо от носителя, на котором он размещен. Разработка брендбука - это следующий этап работы над логотипом, который проводят все профессиональные графические дизайнеры. Благодаря брендбуку воспроизводить марку бренда намного проще, независимо от выбранного носителя.
Брендбук должен содержать информацию о происхождении логотипа, его базовой версии и альтернативных версиях, а также описание структуры логотипа. Графический дизайнер также описывает используемые цвета и типографику, а также основное и защитное поле знака. Кроме того, брендбук предоставляет информацию о том, как масштабировать логотип и его минимальные размеры, об использовании логотипа на различных фонах и его недопустимых модификациях.
Глава о происхождении логотипа иногда опускается в брендбуке, но ее присутствие свидетельствует о высокой осведомленности о коммуникационной стратегии. Задача логотипа - не только повысить узнаваемость бренда, но и подчеркнуть ценности, миссию и идею создания компании. Представление генезиса логотипа повышает осведомленность третьих лиц о целях бренда, что положительно влияет на способ использования логотипа.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.