Консалтинг — это деятельность, направленная на консультирование руководителя или управленца в широком спектре финансовых, коммерческих, юридических, технологических, технических, экспертных вопросов. Сегодня в большинстве своем современные и успешные консалтинговые компании предлагают комплексный подход к консультационной поддержке, с условиями которого можно ознакомиться на официальном сайте компании "Цифровые Бизнес Решения" - dbs-consulting.ru. Такие профессиональные консультации обеспечивают рост компании и увеличивают продажи, делают бизнес рентабельным и эффективным.
В современных реалиях ведения отечественного бизнеса и его активной интеграции в мировую экономику, консалтинговые службы, оказывающие консультативные услуги, помогают не только выявлять наиболее значимые управленческие проблемы, но также анализируют и формируют рекомендации по их эффективному устранению. Такой консалтинг базируется на принципах:
Конечная цель консультирования заключается в оказании помощи для осуществления прогрессивных преобразований в компании при условии соблюдения всех финансовых рамок и временных ограничений.
В условиях конкурентных рыночных отношений даже самые сильные компании часто сталкиваются с экономическими и финансовыми трудностями, что требует обращения за помощью к специалистам. Профессиональные сервисные компании предоставляют экспертные консультации в самых разных областях деятельности. Консультанты занимаются решением тех или иных проблем в бизнесе с целью успешного достижения поставленных целей.
На рынке отечественных консалтинговых услуг в последнее время все чаще прибегают к IT-консалтингу, управленческому, кадровому, инвестиционному и оценочному, налоговому, бухгалтерскому и юридическому консультированию. Немаловажное значение имеет и автоматизация бизнес-процессов с получением статистических данных об эффективности работы каждого отдела и/или сотрудника посредством CRM (например, «Цифровые Бизнес Решения» предлагает использовать для этого Битрикс24).
Сами же бизнес-процессы бывают основные и вспомогательные. Основными считаются процессы, связанные с основным видом деятельности компании. Например, если компания занимается продажами, то основной бизнес-процесс это поиск, привлечение и обслуживание клиентов, где автоматизация не позволяет забывать про клиента, постоянно напоминая о следующем шаге задачами в CRM. Вспомогательными же процессами могут быть подбор персонала или административно-хозяйственная деятельность, что тоже можно автоматизировать аналогичным способом.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.