Новости партнеров

Дизайн интерьера магазина одежды: что учесть для роста продаж

Дизайн интерьера магазина одежды: что учесть для роста продаж

Чтобы создать в магазине нужную атмосферу и привлечь покупателей, недостаточно просто завести хороший товар и поставить адекватные цены. Важная составляющая успеха – грамотный дизайн интерьера.

Сегодня разберем, на что обратить внимание и раскроем секреты правильного зонирования помещения. Опираться будем на опыт профессионалов компании «Золотое сечение», для которой дизайн коммерческих интерьеров – одно из основных направлений деятельности.

Дизайнерские тонкости

Исследования доказали: грамотный дизайн приводит к увеличению продаж на 15-20%. Люди запоминают оригинальное место и хотят туда вернуться. Кроме того, важно выделяться из «толпы». Магазинов с похожим ассортиментом много, но Ваш должен чем-то цеплять. При этом помните – нужно соблюсти баланс.

Один из постулатов профессионалов: интерьер не должен доминировать над продуктом. Это значит, что основное внимание покупателя фиксируется на представленном ассортименте, а не на помещении. Согласитесь, будет странно, если больше внимания будут обращать на стены, а не на платья.

При создании дизайн-проекта магазина важно учитывать особенности товара. Например, если это бутик вечерних платьев, то роскошь в интерьере – только плюс. А вот магазин деловых костюмов предполагает сдержанность, элегантность. Одежда для подростков и молодежи – совсем другое дело. экспериментировать со стилями: подойдут модерн, современная классика, хай-тек и даже китч.

2-2.jpg

Дизайн интерьера в магазине выполняет несколько функций: привлекает внимание покупателей, помогает демонстрировать товар, работает как «маячок» - помогает запомнить торговую точку.

Работая с помещением, дизайнер будет учитывать специфику магазина, его особенности. Так, оформить салон цветов невозможно без яркого освещения и влагостойких материалов. При этом оттенки лучше выбирать теплые – стены не должны забирать все внимание. А вот магазин одежды подразумевает полет фантазии: пусть будут сочные краски, контрастные цвета. Особое внимание тут уделяют раскладке товара – мерчендайзингу.

Правила зонирования

В любом магазине можно найти места, где покупателей больше, и где их почти нет. Специалисты называют их «горячими» и «холодными» зонами. Если Вы посмотрите на любое фото дизайна магазина одежды, то сразу определите эти места.

3-2.jpg

Традиционно центр зала и пространство напротив входа – горячие точки. Объяснение очень простое: это первое, куда падает взгляд человека, который заходит в магазин. Здесь выкладывают самый ходовой товар.

К холодной зоне принято относить углы и часть пространства на входе. Это не самое удачное место для продажи. Зато сюда удачно впишется продукция точечного спроса, реклама, скидочная стойка. А также можно сделать выставку манекенов, поставить информационные стенды или кассовые уголки.

Грамотный дизайн помогает сделать магазин не просто красивым, но и удобным для покупателей. Не нужно захламлять помещение, пытаясь использовать каждый сантиметр. Во всем должна быть мера. Аккуратно разложенные вещи, к которым есть свободный доступ – это необходимая база. А потом создавайте приятную атмосферу: светильники – маленькие и большие, диванчики для отдыха, цветы. Все это влияет на настроение и желание совершить покупку.


Подпишитесь на наши группы в соцсетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники.



Смотрите также

Почему промокоды М.Видео – это выгодно?
Почему промокоды М.Видео – это выгодно?
Глобальным преимуществом покупок в интернете является тот факт, что любой пользователь может очень сильно сэкономить,
Преимущества онлайн заказа цветов
Преимущества онлайн заказа цветов
Сейчас одна из главных проблем, которую помогает решить интернет, является покупка цветов. Потому что ещё не так давно,
Какие смартфоны способны порадовать лучшим качеством связи?
Какие смартфоны способны порадовать лучшим качеством связи?
Может показаться, будто все современные смартфоны стали настолько хорошими с точки зрения своего исполнения, что с
Зло: синоним, как правильно употреблять слово в зависимости от стиля.
Зло: синоним, как правильно употреблять слово в зависимости от стиля.
Синонимы помогают сделать язык богаче, ярче и образнее. Практически к каждому слову можно подобрать словарный
Реклама