Известный в настоящее двигатель для автомобилей 1G-FE имеет глубокую историю. Впервые на рынке он появился и был запущен в массовое производство в самом конце 80-х годов. Впоследствии модель несколько раз значительно улучшался и модернизировалась, устанавливаясь в автомобили известной марки Toyota.
Основу всей конструкции данного двигателя составлял блок, сделанный из чугуна. Цилиндрические зеркала были оформлены в теле отливки. Примечательно, что инженеры, которые занимались проектированием и изготовлением двигателя, отдельное внимание уделили его весовым показателям. Для сокращения последних широко был задействован алюминий, который встроился в цилиндр.
Также двигатель 1G-FE имете в своей конструкции п поликлиновые ремни. Последние требуются ему для осуществления привода агрегатов навесного формата. В качестве базового оборудования, которое задействуется в моторе, стоит отметить гидравлический усилитель, насос для охлаждающей системы, генератор.
Модель получила хорошие отзывы, что весьма неудивительно для двигателей от данной автомобильной марки. При этом, когда дело доходит до конкретного перечисления основных достоинств устройства, обычно останавливаются на следующих пунктах:
Однако и недостатков 1G-FE не лишен. Обычно при анализе последних особое внимание уделяется:
В целом водители более чем довольны работой двигателя. Как правило, даже когда автомобиль проходит свыше 300 000 километров, его работоспособность в целом остается на высоком уровне. Однако, что неудивительно, самому двигателю уже требуется более пристальный уход и качественное ремонтное обслуживание.
В заключение стоит отметить, что основными моделями авто, где встречались модификации двигателя, являются: Supra A70, Soarer 2 поколения, Mark 2, Cresta X80, Verossa GX110, Chasr GX81. Также двигатель поставлялся и другим производителям.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.