Новости партнеров

Givenchy Ange Ou Demon Le Secret аромат весны и приятных моментов

Givenchy Ange Ou Demon Le Secret аромат весны и приятных моментов

Бренд Givenchy уже не одно десятилетие создает поистине эксклюзивные вещи, чудесным образом совмещающие женственность с неприкрытой соблазнительностью. Порой они отражают новомодные веяния, а иногда «цитируют» тренды минувших лет. И это не стремление выглядеть эпатажно – отлично понимая и ощущая женскую противоречивую натуру с ее порывами и безумствами, парфюмеры марки считают, что их целевая аудитория создана при объединении крайностей – святости и греха. И эту истину они постарались воплотить, создавая духи Givenchy Ange ou Demon le Secret https://www.butik-aromata.ru/product_474.html.

Из истории популярного бренда

История марки началась в середине 20-го столетия, а точнее в 1952 году, когда основать свое дело решил чрезвычайно талантливый и амбициозный французский дизайнер Юбер Живанши. Первым успехом 25-летнего дизайнера стал пошив одежды для киноактрис и театральных звезд.

В 1957 году модельер встретился с актрисой Одри Хепберн, и эта встреча настолько ошарашила его, что девушка стала музой дизайнера. Именно узнав ее, Живанши захотел создавать парфюмерные композиции, которые бы понравились в лице его дивы всем женщинам мира.

Первым парфюмом-посвящением Хепберн стал вышедший в 57 году L'Interdit, в чьем букете зеленые ноты переплетались с бергамотом, жасмином, амброй, ветивером, персиком и розой. Следом в свет вышли духи Le De, не менее восхитившие целевую аудиторию.

С модным домом за десятилетия успешной деятельности успели поработать лучшие парфюмеры мира - Даниэль Хофман, Анне Флипо, Жак Кавалье, Аник Менардо, Мишель Алмайрак и т .д. Лицом же парфюмерной линии «Живанши» в разные годы были красивейшие женщины современности от Одри Хепберн до Умы Турман. Долгие десятилетия продукция марки остается роскошным эталоном, и с удовольствием носится молодыми и зрелыми дамами, привыкшими выделяться из толпы своей элегантностью и свободолюбием.

Композиция Ange ou Demon le Secret

Парфюм был создан в 2009 году парфюмером Бернардом Эллена. Палитра получилась весьма политкорректной, позволяющей носить аромат в офис, на романтические встречи и неформальные мероприятия. В этой вариации первоначальный бунтарский дух парфюмерного шедевра сглажен, однако за гармонией прячется некоторая тайна, что предлагает нам разгадать компания Givenchy.

Пирамида достаточно проста, однако раскрывается очень многогранно: сначала можно различить свежесть зеленого чая с яркими акцентами лимона и клюквы. На смену им приходит цветочное сердце – жасминовые лепестки с горьковатыми нюансами, пионы и лилии. Амброво-пачульная база дарит умиротворяющее настроение, одновременно окутывая обладательницу соблазнительным флером.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Роль SEO эксперта в продвижении онлайн-проектов
Роль SEO эксперта в продвижении онлайн-проектов
Каждое предприятие, независимо от размера, стремится занять активные позиции в Интернете. Однако простое наличие сайта
Как HR-специалисту эффективно оценивать кандидатов с помощью онлайн-тестов
Как HR-специалисту эффективно оценивать кандидатов с помощью онлайн-тестов
Подбор персонала — сложный и ответственный процесс, требующий точной оценки навыков и компетенций кандидатов. Чтобы
Эффективное управление контрактами ГОЗ: роль аутсорсинга
Эффективное управление контрактами ГОЗ: роль аутсорсинга
В условиях постоянного роста требований к государственным оборонным закупкам, необходимость оптимизации процессов
Промышленные наливные полы: бетонные и полимерные решения для помещений
Промышленные наливные полы: бетонные и полимерные решения для помещений
Промышленные наливные полы являются неотъемлемой частью современного производственного комплекса, обеспечивая надежную