Новости партнеров

Госуслуги регистрация: как завести учетную запись

Госуслуги регистрация: как завести учетную запись

Сайт Госуслуги позволяет гражданам воспользоваться разнообразными услугами в режиме онлайн. Можно забыть про километровые очереди в больницах, ЖКХ, ГИБДД и иных госучреждениях. Чтобы получить доступ к полному функционалу, необходимо создать личный кабинет. На сайте Госуслуги регистрация займет несколько минут.

Возможности портала

450276.png

«Госуслуги» – это онлайн-портал, предоставляющий услуги физическим и юридическим лицам. В системе имеется встроенный сервис для переводов, используя который можно сэкономить 30% на оплате государственной пошлины. Чтобы получить доступ к полному функционалу портала, требуется зарегистрировать и подтвердить аккаунт. Порядок регистрации зависит от того, в какую категорию входит пользователь: физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель.

Пошаговая инструкция для физических лиц

Чтобы завести аккаунт на «Госуслугах» потребуется выполнить ряд действий:

  1. На главной странице нажимайте «Зарегистрироваться».
  2. В открывшемся формуляре укажите личные данные, номер мобильника, e-mail. Повторно нажмите «Зарегистрироваться».
  3. В появившемся окне необходимо ввести уникальную комбинацию цифр, которая поступит на указанный при регистрации номер телефона.
  4. Внесите остальную информацию: номер СНИЛС и данные паспорта.

На проверку корректности указанных данных уходит несколько часов. После этого страница пользователя получает статус «Стандартная». Финальным шагом регистрации станет подтверждение личности. Сделать это можно несколькими способами:

  • через ЛК мобильного приложения «Почта Банк», «Тинькофф» или Сбербанк;
  • заказать код для идентификации по почте;
  • посетить Центр обслуживания.

Регистрация юрлиц

c9e83d6030d8b89a1fbd5cb74ea5e2a4.jpg

Создать учетную запись на портале имеет право только законный представитель компании – физ. лицо, имеющее на сайте подтвержденный профиль.

Алгоритм действий для регистрации:

  1. Авторизуйтесь на «Госуслугах» через свой аккаунт.
  2. Рядом с фамилией владельца учетной записи кликните на флажок. В выпавшем меню выберите строку «Создать профиль организации/индивидуального предпринимателя».
  3. Жмите «Добавить» и выбирайте «юрлицо».
  4. Подсоедините к ПК ключ усиленной квалифицированной электронной подписи и жмите «Продолжить».
  5. Укажите данные об организации. Система проверит достоверность информации, сравнив со сведениями в ЕГРЮЛ. Если все указано правильно, то регистрация считается успешной.

Процесс регистрации ИП идентичен процедуре создания аккаунта для ООО. Единственное отличие – предпринимателю не требуется цифровая подпись.


Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Почему температуру ниже 39 градусов лучше не сбивать?
Почему температуру ниже 39 градусов лучше не сбивать?
Повышение температуры тела у людей стойко ассоциируется с заболеванием. Такое состояние сопровождается головной болью,
Как организовать социальную дистанцию в офисе?
Как организовать социальную дистанцию в офисе?
Еще 2 года назад человечество жило привычной жизнью и не подозревало о том, что его ждет в самом коротком будущем.
Как сэкономить на покупках
Как сэкономить на покупках
Сегодня многие люди занимаются шопингом в интернете. В сети можно купить любые товары и услуги, заказать еду или
Преимущества технологии лазерной резки металла. Где применяется лазерная резка?
Преимущества технологии лазерной резки металла. Где применяется лазерная резка?
Среди современных технологий токарной обработки ключевое признание получила техника лазерной резки листового металла.