Новости партнеров

Инвестиции в апарт-отели: уровень дохода и возможные сложности

Инвестиции в апарт-отели: уровень дохода и возможные сложности

Инвестиции в апарт-отели: уровень дохода и возможные сложности

В последнее время расширяется область строительства апартаментов в разных странах. Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, нужно сначала понять, что из себя предоставляют апартаменты. Если говорить коротко, то это помещения нежилого типа. Другими словами в них нельзя получить регистрацию, для них не предусмотрены места в садах, школах и так далее. Но жить, снимая в аренду на длительный срок, не только возможно но еще и комфортно. Тем более, что съем такой недвижимости стоит дешевле. Так, например, есть возможность даже инвестировать в апартаменты Gbhsi на юге Испании. Но есть ли в этом выгода? 

Прибыль от инвестиций 

Инвестиция в апарт-отели происходит в следующем порядке. Человек сдает управляющей компании номер (то есть апартаменты, которые приобрел до этого). Компания же предоставляет посуточное бронирование для предполагаемых клиентов от гостиницы (или определенного бренда). При этом собственник не может сдавать помещение самостоятельно, но он получает постоянный процент от выручки (25-30%) или же по специальной доходной программе. 

При таких обстоятельствах собственник получает пассивный доход: ему не приходится искать клиентов, договариваться об оплате, фиксировать соблюдение договора и так далее. Он просто ждет, когда ему будут начислены проценты за предоставленное жилье. При этом компании, которые зарекомендовали себя в этой области с хорошей стороны, предоставляют юридическую поддержку и консультации, без которых разобраться в некоторых вопросах весьма трудно.

Подводные камни инвестиций

Как и в любой другой области, в отношении инвестиций в апарт-отели есть свои нюансы, которые могут осложнить или свести на нет получение прибыли. Сюда входят такие моменты: 

  • Инвестиция в еще не построенные объекты. Это связано с большим риском, так как может разориться строительная компания, отказ от проекта и так далее. И итоге ни апартаментов, ни прибыли.
  • Комплекс с апартаментами расположен в неудачном месте. Плохое место - мало клиентов. Мало клиентов - нет прибыли.
  • Обман со стороны управляющей компании. Это выражаться может в том, что свои апартаменты компания будет сдавать, а вот остальные оставлять в простое. Это, конечно, не совсем обман, но недобросовестное отношение как минимуму.
  • Халатность по отношению к гостям: грубость со стороны персонала, нечистота и другие моменты, касающиеся сервиса. Это все будет отталкивать постояльцев и, соответственно, снижать прибыль. 



Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Может ли качественная мебель быть при этом недорогой?
Может ли качественная мебель быть при этом недорогой?
Покупка мебели является весьма заметным событием для большинства людей. Так как цены на предметы обстановки почти
Как правильно выбрать сырный нож
Как правильно выбрать сырный нож
Нарезание сыра зачастую сопровождается теми или иными проблемами. Мягкие сорта этого молочного продукта при нарезке
Курсы онлайн – отличная возможность освоить новую профессию
Курсы онлайн – отличная возможность освоить новую профессию
Современный человек имеет беспрецедентно большие возможности в плане самообучения, которых просто не существовало ещё
Кулинарный поединок для салона красоты с шеф поваром
Кулинарный поединок для салона красоты с шеф поваром
Лина Я создатель и руководитель салона красоты. Пятая годовщина работы салона просто обязывала устроить коллективу