Новости партнеров

Как делается контекстная реклама

Как делается контекстная реклама

Реклама всегда была двигателем прогресса, контекстная реклама не является исключением. Она представляет собой текстовые или графические блоки, которые пользователь интернета может видеть при загрузке запроса в строку поиска. Контекстная реклама строится на наборе ключевых слов, которые позволяют вычислить предпочтения того или иного пользователя.

Как это работает

Система запоминает запросы, которые делал пользователь. В результате этого на любой странице появляется реклама интересующего его товара или услуги. Если юзер ищет информацию о парфюмерии, он заметит, что поисковая система начинает «сообщать» о магазинах, в которых можно приобрести косметику. Та же ситуация работает в случае, если пользователь ищет информацию о путешествиях или странах. В этом случае поисковая система может выдавать контекстную рекламу, связанную с выгодной продажей билетов или агентствами по туризму, готовыми предложить поездки.

Особенность такой рекламы заключается в том, что она ненавязчива и не мешает работе пользователя. Кроме того, она совершенно законна, поэтому ее используют на официальных основаниях в качестве удобного, выгодного и надежного инструмента для бизнеса.

Контекстная реклама и ее виды

По своему виду контекстная реклама бывает:

  • поисковой;
  • тематической;
  • медийной;
  • таргетированной (целевой).

Для поисковой контекстной рекламы характерно то, что она находится в системе типа «Яндекс», «Google» и т.д. В этом случае запрос пользователя совпадает с тем, что было загружено в настройках. Актуальность такой рекламы очень большая, поскольку она отвечает заинтересованности пользователя, а значит, появляется возможность сделать его покупателем и предложить ему именно тот товар, который он ищет. Поисковая реклама выгодна тем, что с ее помощью можно рекламировать абсолютно любые товары, ориентируясь исключительно на пользователей. Кроме того, от этого выигрывают и сайты-новички, которым поисковая контекстная реклама позволяет занять достаточное для трафика место.

Для тематической рекламы характерно то, что ее транслируют на сайтах и площадках, которые близки по тематике. Например, если портал посвящен животным, скорее всего, здесь будет реклама товаров для питомцев. Тематическая реклама является менее выгодной по сравнению с поисковой, поскольку она направлена не на пользователя, а на тот ресурс, который он использует в данный момент. Это значит, что действия посетителя сайта могут быть самыми разными: он может как заинтересоваться объявлением, так и пройти мимо, не кликнув на него.

Для ребрендинга идеальным выбором станет медийная реклама, которая объединяет тематическую и поисковую. Она размещается как на страницах выдачи поисковых систем, так и на сайтах-партнерах. Такой вид рекламы подходит для компаний, у которых уже есть внушительный бюджет.

Таргетированная реклама – это вид блоков, которые направлены на определенную целевую аудиторию. При этом она объединена либо одинаковыми свойствами, либо показывается в определенное время. Суть рекламы состоит в том, чтобы работать с аудиторией, которая является потребителем.

Выгода таргетинга очевидна, поскольку существует строгая привязка к нужным клиентам, заинтересованным в том или ином сегменте товаров.

Как заказать контекстную рекламу

Чтобы бизнес был успешным, а поставленные задачи выполнялись, агентства контекстной рекламы готовы предложить свои услуги. Профессионалы своего дела подойдут к вопросу со всей ответственностью, поэтому надежность и качество работы гарантированы.

Обращаясь к солидным агентам по рекламе, вы можете рассчитывать на то, что:

  • сроки запуска рекламной кампании пройдут согласно указанным в договоре пунктам;
  • при необходимости, аналитики агентства проведут аудит контекстной рекламы и оценят эффективность ваших существующих рекламных кампаний – это помоет вам повысить их эффективность и выжать из рекламы максимум;
  • целевую аудиторию подберут правильно;
  • будет возможность получения трафика даже при значительной конкуренции;
  • появится возможность создания совместных кейсов, необходимых для работы;
  • в работе над вашей рекламной кампанией будут использованы современные сервисы автоматизации контекстной рекламы – так, например, агентство «Студия ЯЛ» из Новосибирска использует систему Предиктор – собственную разработку, которая умеет оценивать эффективность ключей и площадок, показывает данные по проценту отказа, самостоятельно управляет ставками и позволяет удерживать объявления на заданных позициях.

Заказать контекстную рекламу очень просто: достаточно обратиться в специализированное агентство и выбрать подходящий для себя вариант. Качество, ответственность, надежность и нацеленность на успех – гарантия того, что совместная деятельность станет плодотворной.

Еще статьи по теме:

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Волшебство музыки: песенки и ноты для детей
Волшебство музыки: песенки и ноты для детей
Музыка — это язык, понятный каждому, независимо от возраста. Для маленьких детей она служит не просто развлечением, но
Мраморная свинина: секреты выбора и приготовления
Мраморная свинина: секреты выбора и приготовления
Мраморная свинина становится все более популярной среди гурманов и любителей кулинарии. Это мясо отличается не только
Не работает пульт от телевизора: разбор проблем и решений
Не работает пульт от телевизора: разбор проблем и решений
Телевизоры стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они предоставляют доступ к развлекательному контенту,
Почему МРТ — лучший выбор для диагностики заболеваний у кошек
Почему МРТ — лучший выбор для диагностики заболеваний у кошек
Магнитно-резонансная томография (МРТ) представляет собой передовой и высокотехнологичный диагностический метод, который