Реклама всегда была двигателем прогресса, контекстная реклама не является исключением. Она представляет собой текстовые или графические блоки, которые пользователь интернета может видеть при загрузке запроса в строку поиска. Контекстная реклама строится на наборе ключевых слов, которые позволяют вычислить предпочтения того или иного пользователя.
Система запоминает запросы, которые делал пользователь. В результате этого на любой странице появляется реклама интересующего его товара или услуги. Если юзер ищет информацию о парфюмерии, он заметит, что поисковая система начинает «сообщать» о магазинах, в которых можно приобрести косметику. Та же ситуация работает в случае, если пользователь ищет информацию о путешествиях или странах. В этом случае поисковая система может выдавать контекстную рекламу, связанную с выгодной продажей билетов или агентствами по туризму, готовыми предложить поездки.
Особенность такой рекламы заключается в том, что она ненавязчива и не мешает работе пользователя. Кроме того, она совершенно законна, поэтому ее используют на официальных основаниях в качестве удобного, выгодного и надежного инструмента для бизнеса.
По своему виду контекстная реклама бывает:
Для поисковой контекстной рекламы характерно то, что она находится в системе типа «Яндекс», «Google» и т.д. В этом случае запрос пользователя совпадает с тем, что было загружено в настройках. Актуальность такой рекламы очень большая, поскольку она отвечает заинтересованности пользователя, а значит, появляется возможность сделать его покупателем и предложить ему именно тот товар, который он ищет. Поисковая реклама выгодна тем, что с ее помощью можно рекламировать абсолютно любые товары, ориентируясь исключительно на пользователей. Кроме того, от этого выигрывают и сайты-новички, которым поисковая контекстная реклама позволяет занять достаточное для трафика место.
Для тематической рекламы характерно то, что ее транслируют на сайтах и площадках, которые близки по тематике. Например, если портал посвящен животным, скорее всего, здесь будет реклама товаров для питомцев. Тематическая реклама является менее выгодной по сравнению с поисковой, поскольку она направлена не на пользователя, а на тот ресурс, который он использует в данный момент. Это значит, что действия посетителя сайта могут быть самыми разными: он может как заинтересоваться объявлением, так и пройти мимо, не кликнув на него.
Для ребрендинга идеальным выбором станет медийная реклама, которая объединяет тематическую и поисковую. Она размещается как на страницах выдачи поисковых систем, так и на сайтах-партнерах. Такой вид рекламы подходит для компаний, у которых уже есть внушительный бюджет.
Таргетированная реклама – это вид блоков, которые направлены на определенную целевую аудиторию. При этом она объединена либо одинаковыми свойствами, либо показывается в определенное время. Суть рекламы состоит в том, чтобы работать с аудиторией, которая является потребителем.
Выгода таргетинга очевидна, поскольку существует строгая привязка к нужным клиентам, заинтересованным в том или ином сегменте товаров.
Чтобы бизнес был успешным, а поставленные задачи выполнялись, агентства контекстной рекламы готовы предложить свои услуги. Профессионалы своего дела подойдут к вопросу со всей ответственностью, поэтому надежность и качество работы гарантированы.
Обращаясь к солидным агентам по рекламе, вы можете рассчитывать на то, что:
Заказать контекстную рекламу очень просто: достаточно обратиться в специализированное агентство и выбрать подходящий для себя вариант. Качество, ответственность, надежность и нацеленность на успех – гарантия того, что совместная деятельность станет плодотворной.
Еще статьи по теме:
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.