SMS-маркетинг — это эффективный и проверенный способ получения трафика на веб-сайты. Познакомьтесь с одним из самых эффективных каналов продвижения мобильного контента и узнайте, как отправить свою первую SMS-рассылку.
Знаете ли вы, что большинство текстовых сообщений читаются в течение первых 5 минут после доставки? Ни один другой канал не предлагает сравнимого времени отклика, поэтому SMS-связь уже много лет используется как онлайн, так и стационарными предприятиями.
Высокая скорость открытия также отражается на CTR, то есть на кликабельности ссылок, содержащихся в теле сообщения.
Тему SMS-кампаний, поддерживающих развитие веб-сайтов, стоит начать с самого важного вопроса — базы данных с контактами клиентов. Ее качество выражается в результатах, которые вы можете ожидать.
Правила требуют, чтобы вы получили согласие от каждого получателя перед отправкой маркетингового SMS. Впрочем, отсутствие собственной базы номеров — не проблема. На рынке доступны инструменты, которые облегчают и автоматизируют процесс легального приобретения контактов с соответствующими согласиями. Тем не менее планирование вашей кампании является ключевым. Подробнее о таких рассылках смотрите здесь.
Вы можете запросить номера телефонов при подписке на информационный бюллетень компании. Однако такая форма должна быть дополнена правильно сформулированной оговоркой: даю согласие на обработку моих персональных данных в маркетинговых целях SMS-рассылок. Администратором персональных данных является [ИМЯ КОМПАНИИ], базирующаяся в [АДРЕС]. Получатель услуги имеет право доступа и исправления своих данных, а также право потребовать прекращения обработки.
Таргетированные сообщения дают лучшие результаты, чем сообщения, отправленные в неопределенную группу. Поэтому, помимо номера, также стоит подумать о том, чтобы запросить дополнительную информацию, которая может оказаться полезной при подготовке сообщений и самих предположений кампании.
Имя — это первое, что приходит на ум. Любимая категория продукта, услуга или адрес также окажутся ценными. Вы можете использовать их все при персонализации своего контента.
Чем больше у вас информации, тем проще будет точно определить вашу аудиторию. С их помощью вы сузите свои группы рассылки, тем самым сократите расходы и в то же время повысите эффективность СМС-маркетинга. Нет смысла тратить свой бюджет на большие кампании, когда вы можете отправлять узкоспециализированные сообщения.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.