Оптика автомобиля в не меньшей степени страдает от пескоструя и гравия, чем кузов. При этом снижается светопропускаемость, что влияет на видимость в плохую погоду и ночное время. Защитная пленка для фар позволяет защитить оптику и снизить ее потребность в полировке и устранении дефектов. Соответственно повышается срок службы и снижается необходимость в замене детали.
Нанесение защитной пленки на фары выполняется по следующим этапам:
подготовка – для нанесения защитного покрытия фары рекомендуется снимать, если такая работа слишком сложная, можно выполнить бронирование и на автомобиле, поверхность тщательно моют и высушивают, при наличии трещин и царапин выполняется аккуратная полировка, после чего следует новая мойка;
подготовка материала – пленку прикладывают к поверхности и намечают границы с прибавкой до двух сантиметров по краям, после этого заготовку аккуратно вырезают;
придание формы – заготовку прикладывают к оптике и нагревают феном, разглаживая ее по нужной форме, важно не перегреть материал;
оклейка – поверхность обезжиривают спиртом, у заготовки отклеивают защитный слой на 3-4 см, приставляют его к поверхности и закрепляют, участок прогревают феном и выравнивают, постепенно защитный слой отклеивают дальше, таким же образом выравнивая материал по стеклу;
закрепление – на завершающем этапе излишки по периметру обрезают, оставляя до 5 мм, их под феном загибают за края поверхности.
Для получения качественного результата товары для детейлинга авто необходимо приобретать у проверенных поставщиков. Работа должна проводиться в помещении при отсутствии сквозняков и пыли. Важную роль играет и хорошее освещение.
Вместе с бронированием фар нередко выполняют оклейку кузова и стекол. Антигравийная пленка хорошо защищает ЛКП от механических повреждений. При этом оклеить можно как весь автомобиль, так и наиболее уязвимые участки, не боясь неравномерного выгорания.
Для стекол также можно приобрести прозрачное защитное покрытие. Пленка для тонировки авто, купить которую можно для затемнения, должна соответствовать определенным требованиям по светопропускаемости. Для лобового стекла и передних боковых уровень не должен опускаться ниже 70%.
При расчете важно учитывать, что автомобиль может выпускаться со штатным тонированием. Поэтому перед покупкой материала необходимо замерить текущий уровень светопропускаемости и подбирать пленку в соответствии с полученным значением.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.