Система Битрикс направлена на автоматизацию бизнес-процессов, сбыта, сделок. Программа позволяет контролировать операции, контрагентов и т.д. Чтобы организовать работу внутри компании, с целью увеличения продуктивности труда сотрудников, целесообразно проводить сделки в Битрикс24. Система создана для контроля и управления рабочим процессом. Благодаря простому и понятному интерфейсу освоить программу смогут сотрудники независимо от их возрастной категории.
Под воронкой продаж подразумевают модель маркетинга, основанную на обработке информации о клиенте и сопровождении его до момента заключения договора. С помощью данной технологии клиент не потеряет интерес к продукту. В основании маркетинговой модели — получение лида, на ее вершине — завершение продаж основного продукта.
От грамотности настройки воронки продаж напрямую зависит увеличение конверсии и рост продаж. Такой маркетинговый подход помогает контролировать производительность труда персонала и оценивать эффективность применяемых инструментов.
Длину воронки продаж определяет направление деятельности. Рассмотрим этапы классического варианта:
При повторном обращении клиента новая воронка продаж будет открываться с использованием уже имеющейся информации.
С помощью воронки продаж в Битрикс24 удается получить информацию о количестве:
Грамотно продуманная система фильтров позволяет отобразить сведения по конкретному менеджеру, сделке за указанный отрезок времени, по какому-либо продукту или услуге. Для связи воронок между собой и контроля над ними предусмотрены туннели продаж.
Узнать о количестве событий в определенный момент по лидам, сделкам, отказам просто: нужно кликнуть мышкой на соответствующем этапе и выбрать из перечня анализируемую опцию.
Получив сведения о количестве отказов и незаключенных договоров, удастся дать оценку производительности труда персонала и выяснить причину отрицательного исхода сделки.
По виду воронки бывают:
Пул фильтров предусмотрен для настройки воронки продаж и получения ответов на интересующие вопросы.
Формирование лида происходит при каждом обращении в компанию. Это может сделать менеджер, занимающийся приемом заявок вручную. Альтернативный вариант — настройка автоматического создания лидов. Обработанный запрос получает статус принятого в работу или непрофильного, который нельзя принять в работу.
Для принятого запроса создают отдельную клиентскую карточку. Ее заполняет менеджер, указывая информацию о клиенте, его потребностях, пожеланиях и о результате сотрудничества.
Затем происходит передача лида для дальнейшей работы или его закрытие со статусом забракованного. Это происходит в том случае, когда в ходе общения выясняется, что сделку совершать не будут. Забракованных лидов распределяют по категориям, что позволяет анализировать статистику и выяснять причину отказа.
Переданные в работу лиды двигаются по воронке продаж дальше.
Разберем поэтапно примерную воронку продаж для сделки:
При правильной настройке цепи операций Битрикс24 удается четко отобразить картину о результатах деятельности компании, спрогнозировать дальнейший ход событий, проанализировать причину несостоявшихся операций. Грамотный маркетинговый подход способствует оптимизации бизнес-процессов, в результате чего удается повысить конверсию и снизить расходы по сделке.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.