Новости партнеров

Как получить лицензию МЧС в Москве
Фото: help-sro.ru

Как получить лицензию МЧС в Москве

Получение лицензии МЧС в Москве

Перед подачей заявки важно понять процесс и требования, т.к. получение лицензии от МЧС – это довольно сложный процесс. Пожарная служба должна будет просмотреть ваши документы, чтобы лицензировать деятельность. Вам также нужно будет заплатить за это определенную цену, поэтому убедитесь, что у вас достаточно средств, прежде чем начать процесс.

В этом руководстве представлен обзор того, что требуется для получения лицензии МЧС, включая пожарную лицензию и лицензию на установку.

Во-первых, нужно собрать огромный перечень документов, во-вторых, пройти несколько этапов проверок, и, наконец, в-третьих – процесс оформления.

В этой статье, мы обсудим необходимые документы, стоимость и сроки получения лицензии МЧС в Москве. Если вы не хотите сами заниматься всем этим, обратитесь к нам - компания «Строй Консалт» предоставит вам всю необходимую помощь.

Что нужно для получения лицензии?

Важно! С 1 июля 2015 года МЧС России перестало выдавать лицензии на деятельность по тушению пожаров.

Вместо этого ведомство уполномочено только проводить проверки, а также выдавать заключения о соответствии или несоответствии организации критериям, необходимым для получения данной лицензии.

Важно! Если у вас нет лицензии МЧС - то вам необходимо ее получить, если у вас уже есть лицензия МЧС - вам нужно пройти перерегистрацию. Перерегистрация нужна, в случае если лицензия выдана до 01 января 2014 года, а с 01.01.2014 года вступает в силу новая редакция закона о лицензировании.

В связи с этим у многих предпринимателей возник вопрос — как получить лицензию МЧС?

Для того чтобы получить лицензию МЧС с помощью нашей компании, вам понадобится собрать следующий пакет документов:

1. Заявление на получение лицензии.

2. Доверенность на предоставление интересов заявителя.

3. Копия паспорта руководителя организации-заявителя.

4. Копия Устава.

5. Копия свидетельства о государственной регистрации организации.

6. Копия решения о назначении руководителя (Устав, решение или протокол).

7. Копия справки о постановке на учет в налоговом органе.

8. Копия устава (с изменениями) и устав с отметкой налоговой инспекции.

9. Копия свидетельства об уплате государственной пошлины.

Из чего складывается стоимость лицензии МЧС?

Стоимость получения этой лицензии не является фиксированной, поскольку она зависит от различных факторов, таких как размер компании, тип и виды деятельности.

Поэтому, если вы хотите купить или получить лицензию МЧС в Москве самостоятельно, убедитесь, что вы заранее понимаете все требования и расходы, связанные с этим.

Оказываем услуги по получению лицензии МЧС в кратчайшие сроки. Мы работаем по всей России.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Как выбрать входную дверь: практическое руководство
Как выбрать входную дверь: практическое руководство
Выбор входной двери — это важный этап, который требует внимания и знания некоторых нюансов. Хорошая дверь не только
Новостной портал Волгограда: ключ к актуальной информации
Новостной портал Волгограда: ключ к актуальной информации
В современном мире доступ к информации стал неотъемлемой частью повседневной жизни. С каждым годом все больше людей
Пригородные автобусы: практическое руководство по выбору
Пригородные автобусы: практическое руководство по выбору
Пригородные поездки становятся все более популярными среди жителей городов. Неудивительно, ведь пригородные автобусы
Как правильно выбрать партнёра для поставки оборудования в области оптик
Как правильно выбрать партнёра для поставки оборудования в области оптик
Выбор надёжного поставщика оборудования для оптических линий связи — важный этап для любой организации. Качественная