COVID-19 привел к тому, что компании были вынуждены переводить свою деятельность на удаленную работу в ускоренном темпе.
Как выглядит работа с удаленными клиентами?
ШАГ 1: Проанализируйте текущую ситуацию
Итак, ресурсы в нашем распоряжении и процессы, которые необходимо перевести в удаленный режим. Вопросы, которые сразу же приходят в голову:
Глубокий анализ позволит вам разработать план действий, которому нужно следовать шаг за шагом.
ШАГ 2: Надлежащая подготовка сотрудников.
Для работников самым важным было выяснить, как будет выглядеть работа в новых условиях. Как известно, незнакомые ситуации вызывают страх, тем более, что сохранение рабочего места находится под угрозой. Именно поэтому принятая вами стратегия должна гарантировать сохранение всех должностей и сотрудники должны знать об этом с самого начала.
ШАГ 3: Процедуры удаленной работы
Многие из сотрудников никогда раньше не работали удаленно, поэтому необходимо представить им процедуры и стандарты, которых они должны придерживаться. Процедура, т.е. документ, с обязательством подписи после прочтения. Такие документы предназначены для расширения знаний, а также облегчения повседневной работы. Стоит определить потенциальные угрозы и пути их решения, например, что делать при отключении электроэнергии или временном отсутствии интернета. Что делать, если заболел близкий человек, или сотрудник сам начинает плохо себя чувствовать. Или что делать, если соседская собака воет с утра. Это прелести домашнего офиса.
ШАГ 4: Рабочие инструменты
Важно обеспечить сотрудников соответствующим оборудованием, чтобы они могли без проблем выполнять свою повседневную работу. В случае колл-центров ключевую роль играет техническая база. Сотрудник должен иметь необходимые инструменты, такие как: компьютер с выходом в интернет, гарнитура, система контакт-центра, доступ к CRM компании, ну и конечно же VPN к сети компании.
Безопасное зашифрованное соединение между двумя сетями или между пользователем и сетью. Консультанты входят в эту сеть через VPN. Доступ в интернет полностью заблокирован, естественно не включая страницы, которые необходимы для реализации проектов.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.