Анализ конкурентов – один из ключевых этапов для запуска контекстной рекламы, который помогает найти ключевые слова, подсмотреть идеи для своих рекламных объявлений, учесть чужие ошибки, увидеть, какие каналы трафика уже используют другие и какой контент-стратегии придерживаются.
Поэтому, прежде чем запускать рекламу, нужно тщательно проанализировать рынок и составить план продвижения вашего бизнеса в сети.
Что предлагает наша компания? Глубокий анализ, на основе которого мы формируем стратегию продвижения в поисковых системах Яндекс, Google и других с минимальным бюджетом, но высокой эффективностью.
Анализ объявлений конкурентов сайта по рекламе
Анализ объявлений необходим, чтобы:
- определить целевую аудиторию конкурентов;
- скорректировать свою продуктовую линейку, чтобы определить УТП;
- изучить семантику, определив, например, какие запросы менее востребованы, а какие более востребованы и почему;
- узнать, сколько вкладывают в продвижение конкуренты;
- разработать грамотный маркетинг.
После проведения анализа будет понятно в каком направлении развиваться и как снизить цену рекламы сайта для максимального увеличения прибыли.
Анализ платформ конкурентов для рекламы сайта
Заказ рекламы без анализа платформ, где другие компании предлагают свои товары и услуги, не имеет смысла. Поэтому мы проводим тщательное исследование, изучая этапы воронки продаж и подмечая наиболее удачные для вовлечения в нее решения.
Что мы исследуем в первую очередь:
- главную страницу;
- посадочные страницы на товары или услуги;
- скорость загрузки;
- оптимизацию сайта и адаптивность верстки;
- насколько интуитивно движение по сайту;
- карточку товара;
- в каких соцсетях компании представлены, как можно на них перейти;
- есть ли призывы на активность в соцсетях;
- наличие мобильной версии или приложения;
- язык общения с клиентами;
- работу поисковой строки и фильтра;
- корзину и возможности оплаты;
- способы контакта с аудиторией: блок контактов, форму обратной связи, есть ли ссылки на мессенджеры (Telegram, WhatsAPP, Viber) и адрес электронной почты;
- работу чат-бота или его отсутствие.
После изучения платформы мы проводим глубокую проверку SEO-показателей с помощью специализированных программ.
Формирование рекламной стратегии на основе анализа
После полного анализа мы формируем стратегию рекламной кампании, которая принесет максимальную прибыли при минимальных вложениях.
Что входит в услугу:
- Аудит контекстной рекламы, источников трафика.
- Создание УТП, учитывая слабые места конкурентов.
- На основе аудита формируем список ключевых фраз для поисковых систем.
- Расчет бюджета, разработка рекламной кампании на основе SEO-аудита, построение воронки продаж.
- Тестирование гипотез на горячую и холодную аудитории, ориентируясь на заданные показатели KPI (ключевые: стоимость и конверсия лида, ROMI, количество привлеченных пользователей, вхождение в ТОП-10). Сравнение данных поисковой выдачи с конкурентами, анализ ключевых показателей сайта.
- Отслеживание рекламной кампании, оперативная коррекция стратегии при необходимости.
- Формирование отчета с выдачей реальных показателей за заданный вами отчетный период.
Мы всегда готовы дать рекомендации по повышению эффективности вашей рекламной кампании.
Заказать услугу вы можете через форму обратной связи на нашем сайте или позвонив по указанному номеру. Мы находимся в Санкт-Петербурге, но работаем для вас по всему миру.