Поиск клиентов – это главная задача, как крупных компаний, так и фрилансеров независимо от сферы деятельности и рода предоставляемых услуг. Если говорить о строительном бизнесе, то с каждым годом эта ниша становится все более конкурентной и для поиска заказчиков, которые платят, необходимо использовать все доступные инструменты.
Новые технологии дали возможность расширить свою аудиторию не только крупному и среднему бизнесу, но и многих частным лицам. Формируя объявления о предоставлении услуг на специализированных интернет-порталах и досках объявлений можно найти новых клиентов быстрее, чем любым другим способом.
Когда речь заходит о строительных или ремонтных работах, то привычные методы поиска исполнителя, например, объявления в печатных изданиях и прослушивание предложений по радио давно устарели. Подавляющая масса людей ищут строительных подрядчиков и мастеров-одиночек в Интернете.
Поэтому продвижение своих услуг в Сети дает ряд очевидных преимуществ исполнителю:
Современные крупные виртуальные доски объявлений позволяют пользоваться их услугами бесплатно, рекламируя свои работы, демонстрируя портфолио и привлекая потенциальных клиентов.
Такие сервисы появились сравнительно недавно, они предоставляют услуги посредника. Площадка помогает встретиться заказчику и исполнителю, взимая за это процент.
Клиент размещает объявление о поиске специалиста или бригады, описывая свою проблему или характер требуемых услуг и ждет, когда фрилансеры и компании пришлют свои отклики.
Подрядчики, зарегистрированные в таких агрегаторах, как правило, имеют рейтинг, опираясь на который заказчику проще сделать выбор.
Объемное портфолио – важный инструмент продвижения своих услуг на таких площадках.
Такими сайтами очень просто пользоваться, они удобны для клиентов и исполнителей, снижают риск сторон нарваться на мошеннические действия.
Еще одно популярное место, где строители могут продвигать свои услуги в поисках заказчиков.
Если специалист давно зарегистрирован на форуме, то постить объявления в специально отведенных для этого темах он сможет бесплатно. В противном случае – вложиться в рекламу придется.
Необходимо внимательно выбирать площадки для размещения своих предложений. Это должен быть строго тематический форум с хорошей посещаемостью и лояльной аудиторией.
Привлечь внимание к своей персоне на тематическом форуме можно не только подачей объявлений в выбранном разделе. Нужно отвечать на вопросы, касающиеся ремонта в других темах, составлять и публиковать видеообзоры свои мастер-классы и отзывы, например, на тему выбора строительных материалов.
Специализированные на бесплатных объявлениях разной тематики ресурсы в Сети. Сегодня являются самыми посещаемыми сайтами с объявлениями.
Стоит отметить, что на таких ресурсах больше всего клиенты интересуются выполнением именно простых ремонтных работ с низким ценником. Здесь также высокая конкуренция среди мастеров-одиночек и строительных бригад.
Однако спрос очень высок, продуктивный мастер сможет найти заказы и всегда быть востребованным, главное – не ограничиваться одной доской объявлений.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.