Новости партнеров

Как привлечь клиентов вывеской: топ-6 простых советов

Как привлечь клиентов вывеской: топ-6 простых советов

Фасады домов закрыты вывесками, иногда они практически накладываются друг на друга. Как выделиться на фоне остальных и привлечь клиентов с помощью вывески? Даем 6 работающих советов.

Правильный цвет

Конечно, самый простой вариант — красный цвет, который всегда цепляет взгляд и выделяется. Но есть и менее тривиальные решения. Например, по мнению маркетологов, хорошо работает синий шрифт на белой вывеске или сочетание черного и желтого, фиолетового и желтого. Любое рекламное агентство https://vcolorite.ru/ имеет в своем штате дизайнера, который поможет вам подобрать подходящие цвета. Избегайте агрессивных, слишком ярких сочетаний. Они "зацепят" взгляд, но вызовут неприятную ассоциацию с вашей фирмой.

Читабельный шрифт

Шрифт на вывеске должен не просто притягивать взгляд и быть красивым. Он должен легко читаться даже издалека. Клиенту в первую очередь нужно понимать, что именно вы продаете и как называетесь.

Подсветка

В темное время суток клиенты не должны вас терять. Поэтому, если заказываете изготовление объемных букв https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/obemnyie-bukvy, обязательно позаботьтесь о подсветке. Это выгодно выделит вашу вывеску на затемненной городской улице.

Длина текста

Не нужно пытаться написать на вывеске весь ассортимент товаров и услуг. Она должна быть короткой и емкой. Обычно достаточно указать название фирмы и тип услуг или продукции. В некоторых случаях можно указать 1-2 главные услуги или продукта, если клиенты приходят к вам именно за ними.

Подходящий размер

Ваша вывеска не должна быть маленькой, иначе она просто затеряется среди других, а еще не будет видна людям со слабым зрением, автомобилистам, которые быстро проезжают мимо, — для них важно делать большие вывески.

Важно! Не забывайте, что вывеска должна соответствовать все требованиям законодательства, согласование рекламных вывесок https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/registratsiya-soglasovanie-vyvesok-naruzhnoj-reklamy — не такой простой процесс.

766e7da6d1e443544afcfdb089550e85.png

Ориентация на целевую аудиторию

Вывеска магазина мужской одежды не должна оформляться в розовых тонах, а магазин для детей не сможет привлечь маленьких посетителей черными или серыми оттенками. Всегда думайте о целевой аудитории, клиентах, которых должна “цеплять” ваша реклама.

Теперь вы знаете, как привлечь покупателей своей вывеской и выделиться среди конкурентов. Желаем вам хороших клиентов и большой прибыли!


Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Срочно нужны деньги? Разбираем надёжные способы получения средств
Срочно нужны деньги? Разбираем надёжные способы получения средств
Иногда жизнь ставит перед нами задачи, требующие немедленного решения. Непредвиденные расходы, задержка зарплаты,
Шумоизоляция автомобиля: необходимая мера
Шумоизоляция автомобиля: необходимая мера
Современный водитель всё чаще обращает внимание не только на внешний вид и технические характеристики своего
Современный остановочный павильон: защита и комфорт в любую погоду
Современный остановочный павильон: защита и комфорт в любую погоду
Общественный транспорт играет важную роль в жизни каждого города, обеспечивая мобильность населения и улучшая качество
Отзывы о банкротстве физических лиц: реальный опыт и последствия
Отзывы о банкротстве физических лиц: реальный опыт и последствия
Банкротство физического лица — процесс сложный и многогранный. Он затрагивает не только финансовую сферу, но и