Фасады домов закрыты вывесками, иногда они практически накладываются друг на друга. Как выделиться на фоне остальных и привлечь клиентов с помощью вывески? Даем 6 работающих советов.
Конечно, самый простой вариант — красный цвет, который всегда цепляет взгляд и выделяется. Но есть и менее тривиальные решения. Например, по мнению маркетологов, хорошо работает синий шрифт на белой вывеске или сочетание черного и желтого, фиолетового и желтого. Любое рекламное агентство https://vcolorite.ru/ имеет в своем штате дизайнера, который поможет вам подобрать подходящие цвета. Избегайте агрессивных, слишком ярких сочетаний. Они "зацепят" взгляд, но вызовут неприятную ассоциацию с вашей фирмой.
Шрифт на вывеске должен не просто притягивать взгляд и быть красивым. Он должен легко читаться даже издалека. Клиенту в первую очередь нужно понимать, что именно вы продаете и как называетесь.
В темное время суток клиенты не должны вас терять. Поэтому, если заказываете изготовление объемных букв https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/obemnyie-bukvy, обязательно позаботьтесь о подсветке. Это выгодно выделит вашу вывеску на затемненной городской улице.
Не нужно пытаться написать на вывеске весь ассортимент товаров и услуг. Она должна быть короткой и емкой. Обычно достаточно указать название фирмы и тип услуг или продукции. В некоторых случаях можно указать 1-2 главные услуги или продукта, если клиенты приходят к вам именно за ними.
Ваша вывеска не должна быть маленькой, иначе она просто затеряется среди других, а еще не будет видна людям со слабым зрением, автомобилистам, которые быстро проезжают мимо, — для них важно делать большие вывески.
Важно! Не забывайте, что вывеска должна соответствовать все требованиям законодательства, согласование рекламных вывесок https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/registratsiya-soglasovanie-vyvesok-naruzhnoj-reklamy — не такой простой процесс.
Вывеска магазина мужской одежды не должна оформляться в розовых тонах, а магазин для детей не сможет привлечь маленьких посетителей черными или серыми оттенками. Всегда думайте о целевой аудитории, клиентах, которых должна “цеплять” ваша реклама.
Теперь вы знаете, как привлечь покупателей своей вывеской и выделиться среди конкурентов. Желаем вам хороших клиентов и большой прибыли!
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.