Новости партнеров

Как привлечь квалифицированный трафик на свой сайт?

Как привлечь квалифицированный трафик на свой сайт?

Создание трафика на сайте — это битва, которую ведут многие компании, представленные в Интернете. Однако будьте осторожны: нет смысла желать трафика любой ценой. Нужно привлекать на свой сайт квалифицированный трафик.

Квалифицированный трафик: определение и методы его генерации

Квалифицированный трафик — это аудитория, которая пришла на ваш сайт самостоятельно, потому что была заинтересована в ваших продуктах и услугах. Таким образом, клиент с большей вероятностью совершит конверсию, то есть совершит покупку, запросит услугу или совершит любое действие. Следовательно, чтобы любой бизнес бытл эффективным в Интернете, должен эффективно обеспечивать, чтобы трафик, генерируемый его веб-сайтом, был максимально квалифицированным.

Советы и хитрости по привлечению трафика с помощью социальных сетей

У социальных сетей есть явный потенциал для привлечения квалифицированного трафика. Давайте вместе узнаем, как их оптимизировать для этой цели.

1. Разрешить публикацию статей вашего блога

Фактически, нужно активировать опцию «Поделиться этой статьей» в теме вашего сайта. Таким образом, читателю, который оценил вашу статью, будет проще поделиться ею в своей учетной записи Facebook, Twitter, Инстаграм, Вконтакте. Не копируя ссылку, перейдите в свою личную учетную запись и вставьте ее в область «Напишите что-нибудь». При нажатии на один из этих значков автоматически открывается окно с публикацией, и все, что остается, — это написать небольшой комментарий перед публикацией. Следовательно, это требует гораздо меньше усилий и, кроме того, вы улучшаете свой пользовательский опыт.

Все эти люди, которые делятся вашими статьями, являются «послами» вашего бренда. Вы свяжетесь с рядом их контактов, которые, в свою очередь, могут быть заинтересованы в рассматриваемой статье и перейдут на ваш веб-сайт, чтобы просмотреть ее. Затем вы должны убедиться, что страница достаточно хорошо освещена, чтобы они дочитали его до конца и перешли к следующей.

2. Оптимизируйте свои учетные записи в социальных сетях

Чтобы ваши социальные сети были действительно актуальными, нет смысла регистрироваться на всех возможных и мыслимых платформах. Какой смысл иметь канал на YouTube, если ваша целевая аудитория никогда не ходит на эту платформу, чтобы смотреть видео? Вам нужно начать с размышлений о социальных сетях, в которых вы должны быть. А для этого нужно хорошо знать свою целевую аудиторию, чтобы знать, где они находятся.

После и только после анализа социальных сетей, имеющих отношение к вашему бизнесу, вы можете создавать свои учетные записи. В таком случае нужно особенно внимательно относиться к различным зонам, которые необходимо заполнить. Один из них, собственно, касается ссылки на ваш сайт. Будь то Facebook, Twitter, вы всегда можете написать краткое описание своего бизнеса и добавить ссылку на свой сайт для быстрого доступа.

3. Пишите качественный контент

Для того чтобы генерировать качественный трафик через социальные сети, а это хорошая практика в цифровом маркетинге, нужно перетащить размещенную ссылку в публикации на ваш сайт. Если система ссылок на первый взгляд, кажется, достаточно простой, то сложность заключается в том, чтобы предлагать контент, который сможет привлечь внимание ваших подписчиков и поклонников. Цель состоит в том, чтобы побудить их щелкнуть ссылку, которая перенаправит их на ваш сайт. Поэтому важно предлагать им качественный контент, который может их заинтересовать.

Но какой контент публиковать? Есть много возможных типов публикации. К ним, среди прочего, относятся:

Сообщения в блоге.

Видео-презентация компании.

Инфографика или фото.

Предварительный просмотр нового технического документа.

Создайте целевую страницу специально для некого конкурса, которую затем заполните в своей публикации. Цель состоит в том, чтобы побудить участника оставаться на вашем сайте, предлагая им контент, продукты или услуги, которые могут быть им интересны. Возьмем пример: вы компания, которая продает органический шоколад, и создаете конкурс, чтобы выиграть много своих вкусных сладостей. После заполнения формы, при подтверждении, почему бы не предложить открыть для себя ваши различные шоколадные конфеты и перенаправить их на страницы ваших продуктов?

4. Сделайте таргетированную рекламу на Facebook

Наконец, социальные сети — это также способ привлечь на сайт новых потенциальных клиентов, спонсируя ваши публикации. В частности, это касается Facebook и Instagram, которые позволяют разрабатывать таргетированную рекламу по очень разумной цене.

В отличие от рекламы, транслируемой по телевидению или радио, производство и распространение которой часто обходится в определенную сумму, на Facebook вы уже можете охватить симпатичную небольшую аудиторию примерно за 30 долларов.

Но самое главное, чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо создать персонализированную аудиторию. Затем вы определяете общие характеристики людей, на которых хотите ориентироваться: мужчины, женщины, возраст, местоположение, области интересов. Все, что вам нужно сделать, это создать визуальное оформление и текст для вашего объявления, решить, на какую страницу вашего сайта отправить посетителя, и все готово.

Материал предоставлен компанией "ГАЛА-центр".

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Производство БАДов под собственной торговой маркой
Производство БАДов под собственной торговой маркой
Контрактное производство БАДов под стм Контрактное производство БАДов под собственной торговой маркой (далее -
Конструктор открыток
Конструктор открыток
Открытка уже давно стала настолько привычным для абсолютно каждого человека товаром, что большинство людей попросту не
Виды гаражных ворот
Виды гаражных ворот
Если у Вас есть автомобиль, или ещё какой-нибудь транспорт, то гараж Вам просто необходим. Ведь в наше время
При возникновении каких семейных конфликтов нужна консультация юриста по семейному праву?
При возникновении каких семейных конфликтов нужна консультация юриста по семейному праву?
Самой распространённой юридической услугой во время бракоразводного процесса считается консультация юриста по семейному