Как вы продвигаете свой бренд? Это один из самых сложных вопросов. Брендинг чрезвычайно важен, и хорошее продвижение является его частью. Вы хотите привлечь внимание к своим мероприятиям, продуктам или услугам как онлайн, так и офлайн? Продолжайте развивать свой бренд, убедитесь, что вы достигаете нужной целевой группы, вызываете и поддерживаете интерес.
Поскольку вы сталкиваетесь с рекламой практически на каждой онлайн-платформе в течение всего дня, вы можете отличиться, продвигая свой бренд в офлайн режиме. Вы можете заказать красивую, но дешевую рекламную печатную продукцию и отправить ее своим (потенциальным) клиентам. Как часто вы получаете красивое бумажное приглашение, например, на вечеринку в честь открытия или в конце года? Там, где раньше вы каждый день были перегружены почтой, теперь вы выделяетесь как бренд, если вам доставляют красивую печатную продукцию. Более того, какое-то время вы остаетесь на виду, что способствует постоянной узнаваемости вашего бренда.
Именно сочетание онлайн- и офлайн-продвижения обеспечивает максимально широкое внимание к вам. В онлайн-кампаниях (рекламных) основное внимание уделяется не только творческому самовыражению, но и сбору данных и прямому взаимодействию. Вы можете легко начать разговор и предоставить прямой CTA (призыв к действию). Брендинг в Интернете также легко доступен, при относительно небольшом бюджете можно охватить большой потенциал клиентов (заказать продвижение можно, например, на этом сайте).
Сила комбинации с физическими рекламными средствами заключается в том, чтобы выделиться и запомниться. Использование офлайн-ресурсов может фактически усилить ваше присутствие в Интернете и, в конечном итоге, повысить узнаваемость вашего бренда. Так что не забывайте оставаться видимым и в офлайн режиме.
Приятно иметь возможность измерять и анализировать результаты. Эффективность онлайн-кампаний по-прежнему довольно легко измерить. Однако результаты вашей видимости в офлайн режиме труднее отследить. Поэтому всегда спрашивайте (новых) клиентов, откуда они пришли к вам. Возможно, они связались с вами онлайн, но вы, возможно, сначала пробудили их интерес офлайн.
Наконец, не забывайте, что узнаваемость бренда очень важна. Также для ваших существующих клиентов это гарантирует, что они продолжат чувствовать связь с вами. И если они остаются вашими постоянными клиентами, это чрезвычайно полезно для ваших результатов.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.