Новости партнеров

Как с помощью тайных покупателей улучшить работу персонала

Как с помощью тайных покупателей улучшить работу персонала

Работа сотрудников будет максимально продуктивной при должной мотивации. При этом материальные и нематериальные стимулы – это лишь часть того, с помощью чего можно воздействовать на персонал. Кроме того, необходимо также подумать и о тщательном контроле работы специалистов.

Почему так важен контроль

Квалифицированный персонал – это залог успешной работы предприятия. Особенно, если сотрудники напрямую общаются с конечными клиентами. Именно поэтому важно должным образом настроить работу специалистов. При этом нужно помнить, что большинство людей даже при отменной мотивации со временем начинают выполнять свои обязанности все хуже и хуже. Помочь с этой проблемой поможет тщательный контроль. Больше об особенностях контроля и мотивирования персонала вы можете узнать из статьи на сайте ctrlservice.ru/blog/proverka-tajnyim-pokupatelem-kak-metod-povyisheniya-effektivnosti-rabotyi-sotrudnikov.

Есть несколько способов проверить качество сервиса в заведении:

  • привлечение супервайзеров. При этом такие менеджеры не только руководят остальным персоналом и курируют работу специалистов, но также составляют различную отчетную документацию, решают конфликтные ситуации и т. д. Правда, суждения супервайзеров не всегда объективные, ведь они бок о бок работают с остальным персоналом;
  • установка камер слежения. Задача затратная, при этом охватить можно далеко не все. С другой стороны, объективность тут будет максимальной;
  • организация инспекций руководящим составом. Такие исследования дают возможность обратить внимание на все значимые для менеджмента зоны. Но объективности тут не будет, ведь сотрудники никогда не ведут себя одинаково и с руководством, и с посетителями.

Еще один способ – организация проверок тайными покупателями. Именно такие исследования отличаются наибольшей эффективностью.

Особенности работы секретных агентов

Такие специалисты работают под видом простых посетителей магазина, кафе, ресторана или любого другого заведения. В их обязанности входит сбор информации о качестве сервиса. Но главное отличие тут состоит в том, что персонал не понимает, что его работу сейчас проверяют. Таким образом, сотрудники ведут себя с инспектором так, как и с любым другим посетителем.

По завершению проверки аудиторы составят подробные отчеты, куда внесут всю интересующую клиента информацию. Такие сведения послужат основой для разработки стратегии развития предприятия, а также мотивирования сотрудников и применения штрафных санкций. Кроме того, если специалисты будут знать, что их периодически проверяют тайным покупателем, то они начнут лучше вести себя абсолютно со всеми – таким образом, аудит секретными агентами в любом случае улучшит работу персонала.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Логистика товаров из Китая в Россию
Логистика товаров из Китая в Россию
Одной из основных логистических проблем при транспортировке товаров из Китая в Россию является огромное географическое
Качественное медицинское оборудование, как залог благополучия пациентов
Качественное медицинское оборудование, как залог благополучия пациентов
Никто не станет отрицать тот факт, что медицина сегодня шагнула далеко вперед. Именно за счет существующего прогресса
Почему бытовая техника выходит из строя
Почему бытовая техника выходит из строя
Жизнь практически любого современного человека окружена действительно большим разнообразием технических средств. Они
Регистрация ООО для резидентов России в Беларуси: процесс и преимущества
Регистрация ООО для резидентов России в Беларуси: процесс и преимущества
Россия и Беларусь, две соседние страны с тесными историческими, культурными и экономическими связями, предоставляют