Новости партнеров

Как с помощью тайных покупателей улучшить работу персонала

Как с помощью тайных покупателей улучшить работу персонала

Работа сотрудников будет максимально продуктивной при должной мотивации. При этом материальные и нематериальные стимулы – это лишь часть того, с помощью чего можно воздействовать на персонал. Кроме того, необходимо также подумать и о тщательном контроле работы специалистов.

Почему так важен контроль

Квалифицированный персонал – это залог успешной работы предприятия. Особенно, если сотрудники напрямую общаются с конечными клиентами. Именно поэтому важно должным образом настроить работу специалистов. При этом нужно помнить, что большинство людей даже при отменной мотивации со временем начинают выполнять свои обязанности все хуже и хуже. Помочь с этой проблемой поможет тщательный контроль. Больше об особенностях контроля и мотивирования персонала вы можете узнать из статьи на сайте ctrlservice.ru/blog/proverka-tajnyim-pokupatelem-kak-metod-povyisheniya-effektivnosti-rabotyi-sotrudnikov.

Есть несколько способов проверить качество сервиса в заведении:

  • привлечение супервайзеров. При этом такие менеджеры не только руководят остальным персоналом и курируют работу специалистов, но также составляют различную отчетную документацию, решают конфликтные ситуации и т. д. Правда, суждения супервайзеров не всегда объективные, ведь они бок о бок работают с остальным персоналом;
  • установка камер слежения. Задача затратная, при этом охватить можно далеко не все. С другой стороны, объективность тут будет максимальной;
  • организация инспекций руководящим составом. Такие исследования дают возможность обратить внимание на все значимые для менеджмента зоны. Но объективности тут не будет, ведь сотрудники никогда не ведут себя одинаково и с руководством, и с посетителями.

Еще один способ – организация проверок тайными покупателями. Именно такие исследования отличаются наибольшей эффективностью.

Особенности работы секретных агентов

Такие специалисты работают под видом простых посетителей магазина, кафе, ресторана или любого другого заведения. В их обязанности входит сбор информации о качестве сервиса. Но главное отличие тут состоит в том, что персонал не понимает, что его работу сейчас проверяют. Таким образом, сотрудники ведут себя с инспектором так, как и с любым другим посетителем.

По завершению проверки аудиторы составят подробные отчеты, куда внесут всю интересующую клиента информацию. Такие сведения послужат основой для разработки стратегии развития предприятия, а также мотивирования сотрудников и применения штрафных санкций. Кроме того, если специалисты будут знать, что их периодически проверяют тайным покупателем, то они начнут лучше вести себя абсолютно со всеми – таким образом, аудит секретными агентами в любом случае улучшит работу персонала.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Газовые системы пожаротушения
Газовые системы пожаротушения
Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день, как впрочем и во все времена, пожарная безопасность играет важную роль
Где заказать разработку сайта?
Где заказать разработку сайта?
Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день абсолютно у каждой уважаемой компании в обязательном порядке имеется
Куда сдавать макулатуру
Куда сдавать макулатуру
Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день вопрос экологии стоит по всему миру достаточно остро, а потому
Чем отличаются суши от роллов
Чем отличаются суши от роллов
В начале нулевых на российском рынке появились два необычных японских блюда – суши и роллы. Обычное сочетание рыбы и