Работа сотрудников будет максимально продуктивной при должной мотивации. При этом материальные и нематериальные стимулы – это лишь часть того, с помощью чего можно воздействовать на персонал. Кроме того, необходимо также подумать и о тщательном контроле работы специалистов.
Квалифицированный персонал – это залог успешной работы предприятия. Особенно, если сотрудники напрямую общаются с конечными клиентами. Именно поэтому важно должным образом настроить работу специалистов. При этом нужно помнить, что большинство людей даже при отменной мотивации со временем начинают выполнять свои обязанности все хуже и хуже. Помочь с этой проблемой поможет тщательный контроль. Больше об особенностях контроля и мотивирования персонала вы можете узнать из статьи на сайте ctrlservice.ru/blog/proverka-tajnyim-pokupatelem-kak-metod-povyisheniya-effektivnosti-rabotyi-sotrudnikov.
Есть несколько способов проверить качество сервиса в заведении:
Еще один способ – организация проверок тайными покупателями. Именно такие исследования отличаются наибольшей эффективностью.
Такие специалисты работают под видом простых посетителей магазина, кафе, ресторана или любого другого заведения. В их обязанности входит сбор информации о качестве сервиса. Но главное отличие тут состоит в том, что персонал не понимает, что его работу сейчас проверяют. Таким образом, сотрудники ведут себя с инспектором так, как и с любым другим посетителем.
По завершению проверки аудиторы составят подробные отчеты, куда внесут всю интересующую клиента информацию. Такие сведения послужат основой для разработки стратегии развития предприятия, а также мотивирования сотрудников и применения штрафных санкций. Кроме того, если специалисты будут знать, что их периодически проверяют тайным покупателем, то они начнут лучше вести себя абсолютно со всеми – таким образом, аудит секретными агентами в любом случае улучшит работу персонала.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.