Новости партнеров

Как увеличить прибыль в клинике

Как увеличить прибыль в клинике

Прибыль частных клиник зависит от многого. В первую очередь, это, несомненно, качество услуг и профессионализм докторов. Однако кроме этого очень большое значение имеет дизайн интерьера в медицинском учреждении. Атмосфера, которая окружает посетителя с первых минут, влияет на его настроение, впечатление и последующие действия. Например, заходя в темное обшарпанное помещение, человек вряд ли захочет в нем остаться и тем более принимать какие-то процедуры. О том, как сделать интерьер эффектным и прибыльным расскажем дальше.

4 способа удержать клиентов при помощи интерьера

Существует несколько способов, с помощью которых можно сделать дизайн интерьера клиники привлекательным для пациентов. О некоторых из них нам рассказали специалисты интерьерного бюро TENZO https://tenzo-buro.ru/dizajn-medicinskih-klinik.

  • Цветовая гамма. Для медицинских центров, стоматологий и других учреждений лучше использовать светлые оттенки, теплые успокаивающие или природные. К примеру, вы можете оформить вестибюль в бежевых или светло-серых цветах. Они сделают помещение более светлым, просторным и чистым. Также можно добавить акценты в виде древесных текстур, зеленых растений или просто пятен глубокого голубого оттенка. Такая палитра позволит успокоиться, расслабиться, что особенно важно перед приемом у врача. Не стоит использовать темные цвета, кирпичные или бетонные оттенки. Они могут ассоциироваться со стариной, неухоженностью, что в клиниках абсолютно неприемлемо.
  • Навигация и понятная планировка. Посетители должны легко ориентироваться в учреждении. Для этого организуйте комфортную планировку без тупиков и мудреных поворотов. Установите понятную инфографику, навигацию. У каждого кабинета должен быть свой номер или название. Также можно использовать стрелки и другие указатели.
  • Корпоративная инфографика. Наличие корпоративной инфографики в помещениях, особенно в вестибюле, повышает доверие и узнаваемость бренда. Используйте логотипы, слоганы, название учреждения. Для этого можно применять простые надписи, объемные буквы или вывески с подсветкой.
  • Дополнительные удобства. Любая деталь, с помощью которой можно проявить заботу о клиенте, будет положительно влиять на отношения к вашему учреждению. Поэтому установите кулер с водой или кофемашину. Это позволит приятно провести время ожидания. Плюсом станет наличие детского уголка или целой комнаты. Так родителям будет проще выбраться на прием, не волнуясь о своем ребенке. Гардеробные, качественное освещение и т.п. тоже вызовут положительные отклики от посетителей.

Мы перечислили наиболее важные методы повышения прибыли в клинике. Вы сможете воспользоваться ими самостоятельно или обратиться к дизайнерам для разработки крутого интерьера.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Стальная или чугунная печь – что лучше?
Стальная или чугунная печь – что лучше?
Частым вопросом при покупке печи становится выбор материала. И сталь, и чугун имеют свои преимущества и недостатки. К
Где купить книгу? Нет ничего проще!
Где купить книгу? Нет ничего проще!
Если вы любите читать, то знаете где найти книгу. Ежели нет, мы поделимся советами с теми, кто только заинтересовался
Поломки стиральных машин: как избежать неприятностей
Поломки стиральных машин: как избежать неприятностей
Стиральные машины стали незаменимыми помощниками в повседневной жизни современных людей. Они значительно упрощают
Дистанционное обучение: как современные технологии меняют образование
Дистанционное обучение: как современные технологии меняют образование
В последние годы дистанционное обучение прочно вошло в образовательный процесс. Все больше студентов, специалистов и