Прибыль частных клиник зависит от многого. В первую очередь, это, несомненно, качество услуг и профессионализм докторов. Однако кроме этого очень большое значение имеет дизайн интерьера в медицинском учреждении. Атмосфера, которая окружает посетителя с первых минут, влияет на его настроение, впечатление и последующие действия. Например, заходя в темное обшарпанное помещение, человек вряд ли захочет в нем остаться и тем более принимать какие-то процедуры. О том, как сделать интерьер эффектным и прибыльным расскажем дальше.
4 способа удержать клиентов при помощи интерьера
Существует несколько способов, с помощью которых можно сделать дизайн интерьера клиники привлекательным для пациентов. О некоторых из них нам рассказали специалисты интерьерного бюро TENZO https://tenzo-buro.ru/dizajn-medicinskih-klinik.
- Цветовая гамма. Для медицинских центров, стоматологий и других учреждений лучше использовать светлые оттенки, теплые успокаивающие или природные. К примеру, вы можете оформить вестибюль в бежевых или светло-серых цветах. Они сделают помещение более светлым, просторным и чистым. Также можно добавить акценты в виде древесных текстур, зеленых растений или просто пятен глубокого голубого оттенка. Такая палитра позволит успокоиться, расслабиться, что особенно важно перед приемом у врача. Не стоит использовать темные цвета, кирпичные или бетонные оттенки. Они могут ассоциироваться со стариной, неухоженностью, что в клиниках абсолютно неприемлемо.
- Навигация и понятная планировка. Посетители должны легко ориентироваться в учреждении. Для этого организуйте комфортную планировку без тупиков и мудреных поворотов. Установите понятную инфографику, навигацию. У каждого кабинета должен быть свой номер или название. Также можно использовать стрелки и другие указатели.
- Корпоративная инфографика. Наличие корпоративной инфографики в помещениях, особенно в вестибюле, повышает доверие и узнаваемость бренда. Используйте логотипы, слоганы, название учреждения. Для этого можно применять простые надписи, объемные буквы или вывески с подсветкой.
- Дополнительные удобства. Любая деталь, с помощью которой можно проявить заботу о клиенте, будет положительно влиять на отношения к вашему учреждению. Поэтому установите кулер с водой или кофемашину. Это позволит приятно провести время ожидания. Плюсом станет наличие детского уголка или целой комнаты. Так родителям будет проще выбраться на прием, не волнуясь о своем ребенке. Гардеробные, качественное освещение и т.п. тоже вызовут положительные отклики от посетителей.
Мы перечислили наиболее важные методы повышения прибыли в клинике. Вы сможете воспользоваться ими самостоятельно или обратиться к дизайнерам для разработки крутого интерьера.