Новости партнеров

Как выбрать SRM-систему для бизнеса

Как выбрать SRM-систему для бизнеса

Сегодня появилось множество инструментов, которые улучшают работу бизнеса. Например, SRM-системы. Основная их задача — это автоматизация процесса покупки: от планирования до поставки и контроля. Использование такой системы позволяет довольно неплохо сократить расходы на закупки и при этом не уменьшать качество и непрерывность поставок.

Системы могут автоматически распознавать нужные ресурсы, согласовывать планы закупок и отбирать поставщиков. Всё это происходит с учётом трат.

Существует довольно много различных SRM-систем. Они выполняют одинаковые цели, но немного отличаются в деталях. Для того чтобы выбрать максимально подходящую, можно воспользоваться списком систем для автоматизации закупок. Благодаря ему можно легко найти подходящий вариант, который поможет в работе любого предприятия.

Какую выбрать SRM-систему

Первый вариант — это Comindware. Она поддерживает процесс закупок от выявления потребностей до контроля поступления заказов на склад. Работа модели основана на опыте многих компаний. Благодаря этому процессы анализируются очень правильно.

Используя Comindware, вы получаете высокий уровень контроля и прозрачности операций. Процессы созданы специально, чтобы в предприятие поступал непрерывный поток ресурсов и продукции строго в соответствии с утверждёнными расходами. Дополнительно в системе есть возможность взаимодействовать с поставщиками и проводить конкурентные торги.

Благодаря Comindware можно легко создать процесс, а потом непрерывно совершенствовать его, добавляя или изменяя функциональность. Для этого не требуется помощь программистов. Использовать SRM-систему можно не только для организации процесса закупки, но и других действий внутри фирмы.

Второй популярный вариант SRM-системы — это «ЛотЭксперт». Она представляет собой программное обеспечение, которое автоматизирует закупки и другие процессы материально-технического снабжения. Система пригодится как в коммерческих, так и в государственных предприятиях, организациях или холдинговых структурах.

Благодаря «ЛотЭксперт» можно автоматизировать все этапы процесса закупок, начиная с планирования расходов, отправки заявок и заканчивая проведением процедур и контролем за исполнением контрактов.

SRM-системы — это инструмент, который поможет упростить один из важных процессов на многих предприятиях — закупки. С её помощью можно не только уменьшить количество времени на планирование и проведение всех этапов, но и сократить расходы, благодаря точности и автоматической отчётности.  

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Авторазборка: эффективное решение для ремонта и обслуживания автомобилей
Авторазборка: эффективное решение для ремонта и обслуживания автомобилей
Разборка иномарок - это специализированный сервис, который занимается разборкой и продажей подержанных автозапчастей.
Как выбрать компрессор: краткое руководство
Как выбрать компрессор: краткое руководство
Компрессор - незаменимый инструмент для многих видов работ, от накачки шин до покраски и работы с пневмоинструментом.
Почему предпринимателям стоит регулярно читать бизнес-медиа
Почему предпринимателям стоит регулярно читать бизнес-медиа
В современном быстро меняющемся деловом мире жизненно важно оставаться в курсе последних тенденций, инноваций и лучших
Почему нужно доверить профессионалам оснащение гостиничных номеров
Почему нужно доверить профессионалам оснащение гостиничных номеров
Оснащение гостиниц - это сложный и многогранный процесс, который требует глубоких знаний и опыта в гостиничной