Одним из наиболее эффективных маркетинговых приёмов является размещение специальной вывески, на которой будет указана информация о компании. Чтобы такая реклама была максимально завлекающей, необходимо правильно составить её композицию. Разработать завлекающий дизайн и сделать вывеску поможет Московская рекламно-ремонтная компания https://mrrk.ru/vyveski/.
Дизайн-код рекламной вывески
Чтобы вывеска была максимально эффективной и работающей, необходимо ответственно подойти к вопросу её содержания. Для упрощения составления макета существует определённый дизайн-код – общепринятые принципы создания рекламных изображений.
При разработке дизайна вывески стоит обратить внимание на следующий факторы:
- Заметность. Цель рекламы – привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Следовательно, вывеска должна быть заметной с любого ракурса и достаточно большого расстояния для всех участников уличного пространства: водителей, проезжающих мимо машин, пешеходов, находящихся по обе стороны дороги, и людей, находящихся за несколько домов от этого места.
- Краткость. Как известно, краткость – сестра таланта, и этот принцип отлично работает при составлении визуального контента. Человек обращает внимание на вывеску, проходя мимо неё. Таким образом, у него есть всего 2-3 секунды, чтобы прочитать слова на неё. Поэтому текст, написанный на вывеске, должен быть кратким, но информативным, раскрывающим суть компании и дающим понять, что ждёт потребителя в этом месте, например, «Собакевич – ветеринарная клиника».
- Шрифт. Крайне важно не только количество текста, но и то, как он написан. Шрифт должен быть чётким, понятным, запоминающимся. Читая вывеску, у потенциального потребителя не должно возникать сомнений или непонимания. Так обеспечивается запоминание информации и, даже если в настоящий момент ему в это место не нужно, при необходимости, он вспомнит название, и где он его видел.
- Цветовое решение. Цвет вывески играет не менее весомую роль. Текст должен быть легко читаем, оттенки между собой сочетаемы, а яркость обеспечивать приметность издалека, к примеру, тёмные буквы на светлом фоне. Двух - трёх цветов будет достаточно, большее количество может вызвать в глазах рябь и ляпистость, что не очень принимается аудиторией. Подсветка также будет не лишней и позволит вывеске быть заметной как в тёмное время суток, так и при плохой видимости на улице (дым, смог, туман). Однако, важно не переборщить с количеством источников света, чтобы яркость привлекала, а не отталкивала.
- Изюминка. Необходима какая-то фишка, особенность, которая сделает вывеску более запоминающейся. Интересная картинка, узнаваемый логотип или смешная фраза – что угодно, что позволит клиенту точно отложить в памяти название и расположение места.

Заказывая рекламную вывеску в «МРРК», клиент получает грамотную консультацию дизайнера и создание дизайна с учётом всех пожеланий заказчика.