Новости партнеров

Конкурсы ВК – способ раскрутки канала

Конкурсы ВК – способ раскрутки канала

Конкурсы ВК – способ раскрутки канала

Владельцы каналов в популярной социальной сети ВКонтакте часто стремятся набрать как можно больше подписчиков. Для этого используются различные методики, например, используется сервис проведения конкурсов ВК. Охват аудитории в подобных обстоятельствах получается очень быстрый, а времени уходит не так и много.

Особенности ведения конкурсов

Сеть устанавливает правила проведения подобных мероприятий, которые необходимо соблюдать. Если их игнорировать, то можно получить блокировку от техподдержки. Зачастую паблики набирают фоловеров для того, чтобы конвертировать подписчиков в покупателей или потребителей контента. Этим пользуются компании, занимающиеся СММ-маркетингом.

Типы конкурсов могут быть как на проверку активности (сбор лайков, репостов и комментариев), так и на подписку с репостом и выполнением дополнительных условий по желанию составителя. Устраиваются подобные акции еженедельно или ежемесячно. Победитель чаще всего один.

Реже проводятся творческие конкурсы, требующие от посетителей странички выполнения более сложных действий. В этой ситуации понадобится сделать фото либо видео, а возможно и написать подробный комментарий или отзыв на что-то. Побудить к таким действиям сложней, поэтому мотивация должна быть выше.

К более редким событиям стоит отнести конкурс, в котором необходимо что-то купить и стать участником дополнительного розыгрыша призов. Подтверждением покупки может стать скан чека, скрин оплаты или иная форма.

Нередко проводятся смешанные варианты событий, в которых завязаны несколько типов активности. Этот вариант более актуальней на удержание аудитории, чем на привлечение новичков.

Организация действа

Заранее требуется определиться с целями перспективного мероприятия. Не стоит использовать черные способы накруток, чтобы не погубить репутацию страницы. Популярными являются такие цели:

  • поднятие активности на странице;
  • добавление новых подписчиков паблику;
  • расширение продаж товаров или услуг;
  • презентация нового продукта;
  • увеличение охвата аудитории из других сетей.

Конкурсы должны быть максимально честными и прозрачными. В противном случае в них не будут участвовать. Желательно установить подробное описание с расписанными условиями. Призы, которые получит победитель или несколько победителей, могут быть как реальными, так и виртуальными, главное, чтобы они соответствовали описанию.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Почему температуру ниже 39 градусов лучше не сбивать?
Почему температуру ниже 39 градусов лучше не сбивать?
Повышение температуры тела у людей стойко ассоциируется с заболеванием. Такое состояние сопровождается головной болью,
Как организовать социальную дистанцию в офисе?
Как организовать социальную дистанцию в офисе?
Еще 2 года назад человечество жило привычной жизнью и не подозревало о том, что его ждет в самом коротком будущем.
Как сэкономить на покупках
Как сэкономить на покупках
Сегодня многие люди занимаются шопингом в интернете. В сети можно купить любые товары и услуги, заказать еду или
Преимущества технологии лазерной резки металла. Где применяется лазерная резка?
Преимущества технологии лазерной резки металла. Где применяется лазерная резка?
Среди современных технологий токарной обработки ключевое признание получила техника лазерной резки листового металла.