Владельцы каналов в популярной социальной сети ВКонтакте часто стремятся набрать как можно больше подписчиков. Для этого используются различные методики, например, используется сервис проведения конкурсов ВК. Охват аудитории в подобных обстоятельствах получается очень быстрый, а времени уходит не так и много.
Сеть устанавливает правила проведения подобных мероприятий, которые необходимо соблюдать. Если их игнорировать, то можно получить блокировку от техподдержки. Зачастую паблики набирают фоловеров для того, чтобы конвертировать подписчиков в покупателей или потребителей контента. Этим пользуются компании, занимающиеся СММ-маркетингом.
Типы конкурсов могут быть как на проверку активности (сбор лайков, репостов и комментариев), так и на подписку с репостом и выполнением дополнительных условий по желанию составителя. Устраиваются подобные акции еженедельно или ежемесячно. Победитель чаще всего один.
Реже проводятся творческие конкурсы, требующие от посетителей странички выполнения более сложных действий. В этой ситуации понадобится сделать фото либо видео, а возможно и написать подробный комментарий или отзыв на что-то. Побудить к таким действиям сложней, поэтому мотивация должна быть выше.
К более редким событиям стоит отнести конкурс, в котором необходимо что-то купить и стать участником дополнительного розыгрыша призов. Подтверждением покупки может стать скан чека, скрин оплаты или иная форма.
Нередко проводятся смешанные варианты событий, в которых завязаны несколько типов активности. Этот вариант более актуальней на удержание аудитории, чем на привлечение новичков.
Заранее требуется определиться с целями перспективного мероприятия. Не стоит использовать черные способы накруток, чтобы не погубить репутацию страницы. Популярными являются такие цели:
Конкурсы должны быть максимально честными и прозрачными. В противном случае в них не будут участвовать. Желательно установить подробное описание с расписанными условиями. Призы, которые получит победитель или несколько победителей, могут быть как реальными, так и виртуальными, главное, чтобы они соответствовали описанию.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.