Новости партнеров

Консалтинг в бизнесе

Консалтинг в бизнесе

Аутсорсинг бизнес-процесса или Business-Process Outsourcing (кратко, BPO) – вид взаимодействий, когда компания передает обслуживающей компании-аутсорсеру сложные или, чаще, непрофильные процессы. Консалтинг предполагает взаимодействия заказчика с поставщиком услуг, целевых задач проекта с бюджетом, консультации бухгалтера без предварительных условий. Аутсорсеру передаются отдельные задачи или самостоятельные области бизнеса. Консультации по бухгалтерии - особый вид аутсорсинговых услуг.

Популярность консалтинга

Наиболее популярный консалтинг – информационный, инфраструктурный или комплексный. Передача производства часто выделяют в тип производственного BPO. Но сам термин применяется редко, например, не используется для клининга, кейтеринга и подразумевает чаще передачу высокоуровневых процессов, например, управления, рекламы (маркетинга), юридического или бухгалтерского консалтинга. Для ИП, малых бизнес-структур консультации бухгалтера - существенны, жизненно необходимы часто.

Преимущества консалтинга аналогичны аутсорсинговым, консалтинговым (например, как снижать издержки, организовать маркетинг, вести аудиторию, сотрудничать) в долгосрочном разрезе и значительно.

Ключевой стимул – не снижаемость даже самих издержек, больше – предсказуемость, управляемость. Учитываем реализационные сложности (сложности алгоритмизации): передается не задача, а полноценный процесс, что намного сложнее – потребуется серьезный предварительный анализ.

Процесс консалтинга

I этап. Системные проблемы: анализ целей, элементов (среды), структуры и ресурсов, выявление эволюционных проблем организации, а по ним, – работы, их перечень, объем, стоимость – своими и аутсорсинговыми силами, фонд оплаты, все передаваемое консалтингу.

II этап. Принятие решения целесообразности консалтинга – лишь после сравнительного анализа его возможностей-рисков ВРО-силами.

III этап. Оценка консалтингового партнера и его подбор процедура повторения (перестройки) часто невозможна.

IV этап. Контрактирование (с участием партнеров) и определение сроков, ресурсов.

V этап. Реинжиниринг, учет мотивационных моментов, ознакомление сотрудников.

VI этап. Запуск и аудит проекта, выделение сотрудников-посредников по регулярным отчетам с руководством.

Возможны учет особенностей, корректировка по ним бизнеса.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Почему инвесторы выбирают апартаменты: преимущества и особенности
Почему инвесторы выбирают апартаменты: преимущества и особенности
В последнее время наблюдается рост интереса к инвестициям в апартаменты vertical-invest.ru. Данный сегмент недвижимости
Преимущества работы с проверенными компаниями в сфере перевозок из Китая
Преимущества работы с проверенными компаниями в сфере перевозок из Китая
В условиях глобальной экономики, отправка и получение товаров из-за границы становится неотъемлемой частью бизнеса.
Как внедрить KMS-систему в компании: предотвращаем саботаж и обеспечиваем успех
Как внедрить KMS-систему в компании: предотвращаем саботаж и обеспечиваем успех
Внедрение системы управления знаниями (KMS) в организацию — это не просто вопрос технологий, это важный процесс,
Интерьер с акцентом: роль напольных и настенных часов в дизайне
Интерьер с акцентом: роль напольных и настенных часов в дизайне
Всё больше людей выбирают напольные и настенные часы как важный элемент интерьера. Эти аксессуары не только выполняют