Если вы заинтересовались таким явлением, как современная контекстная реклама в интернете, то сможете найти ниже всю необходимую, исчерпывающую и достоверную информацию по этому вопросу.
Самое простое определение контекстной рекламы можно дать всего в нескольких словах – это реклама в интернете, которая показывается сугубо заинтересованным пользователям. То есть, ее содержание, как правило, совпадает с содержанием контента определенной интернет-страницы. Для этого она размещается или на определенных тематических портала, или – выдается в поисковой системе, при поступлении определенного запроса. Благодаря такой схеме, содержание рекламы будет доступно лишь заинтересованным в ней пользователям. Подобная реклама присутствует во всех современных поисковых машинах: «Google», «Yandex», «Rambler» и прочих.
Цены на контекстную рекламу, как правило, существенно ниже, чем на другие виды рекламы. Соотношение низкой цены и эффективности делает контекстную рекламу действительно одним из самых выгодных источников трафика.
Контекстная реклама выдается исключительно тем пользователям интернета, чья сфера интересов каким-либо образом пересекается тематикой продвигаемых товаров или услуг. Это в свою очередь существенно повышает вероятность их заинтересованности продвигаемыми товарами или услугами. Основной элемент, на котором базируется принцип данной рекламы – использование ключевых слов. Как только человек введет ключевое слово или фразу в поисковую строку, ему тут же будет выдан (при чем, поверх всех найденных по данному запросу интернет сайтов) список из порталов, занимающихся реализацией товаров или предоставлением услуг, соответствующих введенному запросу.
Существует три основных формата современной контекстной рекламы: текстовая, видео и баннерная.
Текстовая контекстная реклама – самый распространенный вид, представляющий собой обычную ссылку на сайт с продукцией, или небольшой фрагмент продающего текста.
Рекламный баннер представляет собой небольшой, но информационно емкий, бросающийся в глаза визуальный фрагмент, состоящий из изображения и короткого рекламного текста. Очень часто изображению и тексту сопутствует ссылка. В свою очередь баннеры делятся на три подвида: интерактивные баннеры; статичные баннеры и динамические баннеры.
И наконец, последний вид контекстной рекламы – видео реклама. В качестве таковой использую заранее подготовленный короткий ролик (длительностью не более минуты) так же имеющий ссылку на сайт рекламодателя.
Если вам необходимо привлечь клиентов действительно эффективно, рекомендуем обращаться в рекламное агентство Мегаполис Медиа. Здесь вам помогут провести рекламную кампанию, подходящую именно вашему бизнесу!
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.