Способов рекламы в интернете существует огромное количество, и со временем появляется множество новых, неизвестных ранее инструментов. Одним из методов рассказать о себе является контекстная реклама, которая известна нам уже очень и очень давно, но до сих пор продолжает оставаться самым быстрым способом привести на сайт посетителей.
Скажем сразу, что детально расписывать все без исключения преимущества этого способа привлечения клиентов мы не станем, так как статья получится слишком долгой. Максимально полно контекстная реклама описана по ссылке, где представлена самая полная информация. Прочитав этот материал, вы почти наверняка сможете узнать о данном инструменте всю необходимую информацию, а также поймете его преимущества.
Что представляет собой контекстная реклама и в чём её плюсы? Самым важным моментом является именно слово «контекстная», что подразумевает возможность давать пользователю те объявления, которыми он потенциально интересуется. Ярким примером являются объявления, которые выводятся в поисковой выдаче вместе с органически попавшими туда сайтами. Именно на эти объявления часто люди обращают внимание в первую очередь. А так как тематика объявлений совпадает с тематикой вводимых в поисковую систему запросов, то на выходе мы получаем максимально целевой трафик, который с большой с максимальной вероятностью будет конвертирован в реальных покупателей.
Впрочем, такой вид рекламы может быть размещён и на сайтах, в приложениях и прочих программах. Владельцы всех этих площадок заключают договорённости с рекламными сетями и устанавливают у себя блоки с соответствующими объявлениями. Такой трафик является менее целевым, так что больше подходит для работы на верхних этапах воронки продаж.
Грамотная настройка контекстной рекламы подразумевает использование ключевых слов, при помощи которых мы подбираем те запросы, по которым будет демонстрироваться наше объявление. Казалось бы, что это предельно просто, но на самом деле процесс можно в немалой степени оптимизировав, найдя новые ключи и удалив бесперспективные. И поэтому проводить данную настройку необходимо учиться, либо лучше сразу доверить процесс профессионалам. Впрочем, найти хорошего специалиста такого рода может быть довольно сложно, так как порог входа в специальность низок и уровень работников сильно различается.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.