Поломка или замена принтера может стать причиной того, что один или несколько расходников к нему остаются неиспользованными. Достаточно неприятная ситуация, если учитывать стоимость картриджей, которые стали ненужными. Одни пользователи отдают расходники друзьям и знакомым, другие — поступают более прагматично, темы самым возвращая часть потраченных на покупку денег.
Картинка взята на сайте stock.adobe.com в разделе бесплатно stock.adobe.com/ru/free
Что делать с новыми картриджами для принтера
Если применение расходника в будущем не предвидится, его откладывают, не осознавая того, что нему предусмотрены сроки годности — то есть, длительное время картридж лежать неиспользованным не может. По истечении 2,5-3 лет он станет непригодными к использованию.
Для таких случаев рекомендуется обращаться к предложениям специализированных компаний, компаний, которые занимаются скупкой оргтехники и расходных материалов к ней для последующей перепродажи. Суть заключается в том, что владелец нового, неиспользованного расходника может продать его по хорошей цене в компанию, и, тем самым, в плюсе окажется каждая из сторон.
Продажа картриджей в Москве — правильное решение для тех, кто заинтересован в возврате большей части от потраченной суммы на покупку расходника. Отдельные компании готовы заплатить до 90% от магазинной стоимости картриджа. В условиях, когда не остается никакого выбора, такое предложение по праву считается выгодным.
Почему картридж должен быть именно неиспользованным
Спросом пользуются новые расходники, которые не были вскрыты, и полностью сохранили товарный вид. Бывшие в употреблении, восстановленные, перезаправляемые картриджи тоже скупаются некоторыми компаниями, но такая продукция относится к категории низкого качества. Ее покупают в целях экономии, если качество печати отводится на второй план.
Что касается новых расходников, то они еще должны быть оригинальными — фирменными. В этом случае на них всегда найдется покупатель в виде компании, специализирующейся в этом сегменте. Под оригинальностью понимается то, что расходник произведен под брендом завода-производителя.
В части упаковки: если она предусматривается по стандарту завода-производителя, то сохранение ее исходного вида — крайне важное условие. Продавец должен понимать, что его картридж с большей долей вероятности вернется на полку магазина, поэтому упаковка должна быть целой и не иметь видимых повреждений.
Какие ограничения по количеству
Компании, работающие в этом направлении, как правило, не устанавливают ограничений по количеству картриджей, так как это противоречило бы их интересам. Данное правило объясняется тем, что в качестве клиентов выступают не только частные пользователи, но и большие организации, в которых может остаться несколько десятков неиспользованных картриджей.
Лица, ответственные за управление АХО, сдают новые расходники, снижая расходы компании на содержание оргтехники. Поэтому продать можно как один картридж, так и несколько. В ряде случаев скупщики делают специальные предложения оптовым и корпоративным клиентам, с которыми ведется взаимовыгодное сотрудничество. Следовательно, новые расходные материалы к принтерам, если они не вскрытые и оригинальные, всегда можно выгодно продать.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.