Для того чтобы гарантировать успех бренда или продукта, необходимо присутствие в Интернете. Правильное создание контента, блогов, профилей в социальных сетях и веб-сайтов открывает двери для достижения высокого уровня популярности, позиционирования и продаж.
Прежде чем рекомендовать 3 совета для повышения видимости бренда в Интернете, нужно объяснить, что такое SEO https://seoiv.ru/ и как оно работает.
SEO или Search Engine Optimization – это стратегии в рамках цифрового маркетинга для позиционирования бренда в первых результатах в поисковых системах.
On-page SEO: более известный как SEO, который применяется непосредственно к статье. Специалист, который этим занимается, отвечает за редактирование публикации, вносит исправления, начиная от названия, структуры текста и, самое главное, точности идеи.
В маркетинге on-page SEO – это оптимизация статьи таким образом, чтобы поисковые системы, такие как Google, могли понять, о чем статья, и принять это во внимание, чтобы показать ее пользователю. On-page SEO должно выглядеть органично, естественно и включать в себя:
Off-page SEO - это следующий шаг после подготовки статьи, в котором речь идет о том, чтобы люди добрались до предлагаемой информации, бренда или продукта. Другими словами, присутствие в Интернете и присутствие в нужное время.
Что включает в себя внестраничное SEO?
Совет 1. Ссылки или источники информации.
SEO – это не индивидуальность, это оптимизация бренда под свои нужды, цели и адаптация его к созданной стратегии. Поддержку других брендов или сообществ Google также примет во внимание.
Во-первых, потому что это поддержка других людей, а во-вторых, подкрепление информации источниками, которые читатель может подтвердить. Это очень важно, особенно когда в Интернете так много дезинформации.
Помимо интеграции других брендов на сайт, важно, чтобы своя статья связывалась с другими темами, представляющими интерес для пользователя, на сайте, и были созвучны теме, о которой говорится.
ВАЖНО: Google учитывает органичность статьи. То есть если статья описывает фильм о любви, то некорректным будет размещение ссылки о пользе употребления фруктов, потому что это автоматически вступает в противоречие с чтением и нарушает всякую связность рассуждений.
Совет 2. Изображения тоже имеют значение.
Раньше считалось, что любое изображение в статье не имеет большого значения, как будто оно является дополнением. На самом деле изображения также должны быть оптимизированы для SEO.
Как это сделать?
Выбор правильного изображения может быть не менее важен, чем заголовок, поскольку помогает пользователю принять решение о том, читать текст или нет.
Оно должно иметь атрибуты Alt, под которыми понимается пространство, где размещается описание изображения с ключевым словом. Это облегчит посетителям сайта визуальный поиск статьи.
Совет 3. Хештеги.
Правильные хештеги – это магия. Они выводят в топ результатов поиска при условии, что известно, куда движется сайт и какое ключевое слово.
С хештегом можно достичь любой точки мира, попасть прямо в ответы людей. Нельзя злоупотреблять ими или ключевыми словами. Google блокирует и перестает принимать во внимание статьи или бренды, которые насыщают информацию или продукт ключевыми словами и хештегами.
Краткие советы:
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.