Новости партнеров

Mercedes А200. От ученика к мастеру?

Mercedes А200. От ученика к мастеру?

Происхождение класса A спорное. Представление Mercedes о том, как создать компактный автомобиль, было весьма… своеобразным. Mercedes пришлось последовать за другими компактными автомобилями премиум-класса. Однако теперь у него есть чему поучиться. Начало может быть трудным. Особенно, если вы твердо верите во что-то, даже если другие идеи имеют больше смысла.

Так было с классом А. Первый, получивший обозначение W168, был довольно странным автомобилем, напоминающим микровэн. И только после 16 лет попыток улучшить эту концепцию Mercedes выбрал проверенное решение. Внезапно выяснилось, что каждый четвертый проданный автомобиль этой марки — это компактный автомобиль.

Однако качество сборки оставляло желать лучшего. В Mercedes приняли нелестные отзывы близко к сердцу и создали то, чего люди еще не видели в этом сегменте — Mercedes A-Class четвертого поколения.

Значительное изменение внешнего вида

Здесь, как и на дизайн предыдущего A-Класса повлияли другие модели. У мерседесов нового поколения намного больше острых граней. Взгляните на CLS и этот A-Класс. Обновленный E-Class также имеет аналогичные формы, как и, впрочем, весь модельный ряд.

Интересно смотрится форма кузова — он мускулистый, снизу заметно расширяется. Лампы довольно специфические, но со временем они начинают нравиться. Однако к дизайну задней части сложно привыкнуть. В то время как передняя часть выглядит круто, задняя часть немного раздражает. Наверное, дело привычки.

Последний A-Class сильно вырос по сравнению с предшественником. Колесная база больше на 3 см, длина кузова на 12 см, ширина прибавила 1,6 см, а высота стала больше на 7 мм.

Что в салоне?

Сидя в машине, вы чувствуете себя как в S-Class или E-Class. Как это возможно? В первую очередь благодаря мультимедийной системе MBUX. Два экрана размером более 10 дюймов закрыты одной стеклянной панелью. Конечно, большие экраны — это опция. Нет возможности оставить аналоговые часы. Их просто нет в этой машине.

Экраны имеют высокое разрешение, а тот, что в центре приборной панели также распознает прикосновения. Тачпад внизу работает очень хорошо — он вибрирует, когда вы выбираете параметр, что создает впечатление контакта с физическими кнопками.

Но технологии A-Класса не ограничиваются только привлекательными экранами. Есть, например, HUD-дисплей. Кроме того, все, что показывает HUD, красочно, обширно и индивидуально.

Однако не все идеально. Рулевое колесо закрывает часть центрального экрана — вы не видите, на какую температуру настроен кондиционер. Но разве это такая проблема? Все, что вам нужно сделать, это сказать: «Привет, Мерседес, установи температуру на 25 градусов».

Система MBUX, которая будет доступна во всех новых Mercedes и уже доступна в Sprinter, должна действовать как виртуальный помощник, который все знают по смартфонам. Однако, в отличие от смартфонов, алгоритмы искусственного интеллекта уже используются и не требуют подключения к Интернету. Голосовые команды распознаются контекстно. Однако это все еще решение для 21 века. Как и в умных домах, можно сказать, например, «Закрой шторы», и через мгновение солнце перестанет падать вам на лицо.

Недостатки модели

Не все материалы хорошего качества, например, пластик на подлокотнике. Кнопки на рулевом колесе — хороший вариант, но у них есть свои недостатки. Они не всегда точны. Когда вы пытаетесь нажать определенную кнопку, то не смотрите на дорогу.

Кресла тоже слишком жесткие — вместе с подголовником. В меню можно выбрать вариант массажа. «Массаж» — это фактически перемещение сиденья и спинки кресла. Это не расслабляет, а раздражает, потому что положение водителя за рулем то и дело меняется.

Багажник увеличился на 29 литров и теперь вмещает 370 литров. После складывания спинок дивана в вашем распоряжении уже 1210 литров. Объем места сзади явно увеличился — пассажиры уже могут путешествовать в неплохих условиях.

Линейка двигателей

A-Class предлагает на выбор шесть двигателей — один дизельный и пять бензиновых. Дизель 180d развивает 116 л.с. при рабочем объеме 1,5. По бензиновым двигателям выбор шире — 160 имеет 109 л.с., 180 —146 л.с., 200 — 163 л.с., 220 — 190 л.с. и привод 4MATIC. Самая мощная версия — 250 с 224 л.с., с возможностью выбора переднего привода или 4MATIC. Есть версия A35 AMG —конкурент Audi S3.

Взять, например, версию 200. Под этим названием стоит двигатель 1.33, также известный как TCe в Renault. Это развитие двигателя 1.2 TCe, поэтому у него четыре цилиндра, но он также был увеличен в размерах, что противоречит тенденции к уменьшению мощности.

Сразу можо ответить на вопросы о долговечности такого маленького двигателя. Производитель предполагает «минимум 300 тыс. км.» без капитального ремонта. Так что первый, второй и, возможно, даже третий хозяин должны быть довольны.

Двигатель развивает мощность 163 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 250 Нм при 1620 об/мин. В версии 200 этот двигатель объединен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Этот вариант разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд и может развивать до 225 км/ч.

По общему признанию, A200 действительно хорошо ездит. Он динамичный, хорошо поворачивает и уверенно едет. Ко всему этому, однако, добавляется комфорт и хорошая звукоизоляция. Однако нужно учитывать, что версии с более слабыми двигателями оснащаются задней подвеской с торсионной балкой — и эти автомобили, безусловно, будут работать немного хуже. В более мощных версиях уже есть точная многорычажная подвеска — и отсюда все положительные реакции на вождение A-Класса.

Что касается расхода топлива, Mercedes указывает 6,8 л/100 км в городе, 4,5 л/100 км за городом и в среднем 5,3 л/100 км. Топливный бак вмещает 43 литра. Возможно, бак маловат, но расход топлива действительно приличный.

Если вам нужны светодиодные фары, вы получите их в стандартной комплектации только в версии A 200. Самым дорогим является A 250 4MATIC. Каждая модель может быть укомплектована множеством дорогих аксессуаров. И это только доказывает, что последний A-Класс уже является полноценным премиальным автомобилем.

Резюме

Мерседес может быть доволен собой. Наконец-то им удалось добиться того, что они пытались сделать годами — создать настоящий компактный сегмент премиум-сегмента. Здесь действительно можно почувствовать себя, как в автомобилях высшего класса. Выбрать такой автомобиль можно в официальных салонах диллеров, таких, как Звезда Невы - топовый автомобильный диллер Санкт-Петербурга с кучей положительных отзывов.

A-Класс впечатляет как внутри, так и снаружи. Он использует передовые технологии, в первую очередь MBUX. Внутри он выглядит почти как E-Class или S-Class, хотя над качеством некоторых материалов еще можно было поработать.

Таким образом, Mercedes A-Class позиционируется как лидер в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. Однако у него есть преимущество — он конкурирует только со старыми моделями. Как отреагирует Audi? Что-то заставляет предположить появления еще большего количества экранов...

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Почему онлайн-школы помогают в учебе
Почему онлайн-школы помогают в учебе
В современном цифровом мире онлайн-образование становится все более популярным и эффективным методом обучения.
Почему стоматология является жизненно важным аспектом вашего благополучия
Почему стоматология является жизненно важным аспектом вашего благополучия
Регулярное посещение стоматолога приносит множество преимуществ, которые выходят далеко за рамки красивой и здоровой
Гостиницы у Ярославского вокзала: комфорт и удобство в самом центре Москвы
Гостиницы у Ярославского вокзала: комфорт и удобство в самом центре Москвы
Ярославский вокзал – один из крупнейших и значимых транспортных узлов в Москве. Ежедневно через него проходит огромное
Почему выбор правильного моторного масла так важен
Почему выбор правильного моторного масла так важен
Моторное масло играет жизненно важную роль в поддержании работоспособности двигателя вашего транспортного средства. Его