Предприниматели из недавнего прошлого многое отдали бы за те возможности, которые доступны современным бизнесменам. Интернет и высокие технологии в целом открыли невероятные возможности для поиска и анализа целевой аудитории, а также разнообразного взаимодействия с действующими клиентами, контрагентами и прочими участниками рынка.
Общедоступный интернет вместе с мобильными устройствами сделали мессенджеры главным средством общения. Ну а предприниматели, понимая высокую перспективность данных площадок, начинают массово искать здесь клиентов. С такими инструментами как https://wahelp.ru/ интеграция WhatsApp и Telegram с CRM Yclients, amoCRM, Bitrix24 и другими бизнес-инструментами стала гораздо более простой. Wahelp также позволяет организовывать рассылки, а также всячески работать с клиентами в мессенджерах и социальных сетях. А если прибавить к этому ценовую доступность, то становится понятна такая популярность инструмента среди самых разных предпринимателей.
На сегодняшний день рассылки в социальных сетях, мессенджерах, на электронную почту и путём СМС являются одними из самых доступных инструментов маркетинга. Но было бы неправильно сказать, что к этим способам в основном прибегают при ограниченных бюджетах. Рассылками пользуется и крупный бизнес, обычно в сочетании с другими способами заявить о себе целевой аудитории.
В то же время некачественно организованная рассылка не только будет неэффективной, но и может подпортить репутацию компании, так как грубый спам люди ожидаемо не любят. Сервис Wahelp выводит эффективность таких методов продвижения на совершенно иной уровень, используя методы, которые действительно работают. Это позволяет максимизировать процент отдачи, снизив затраты на рекламу, а также повысив лояльность аудитории.
Сегодняшние интеллектуальные системы автоматизации для бизнеса вышли на совершенно иной уровень, многократно повысив эффективность и удобство эксплуатации. Их использование позволяет добиться следующих преимуществ:
Важнейшим преимуществом современных ботов (на примере предложения от сервиса Wahelp), является то, что они стали гораздо сильнее похожи на обычных людей. Естественность общения, умение отвечать на разнообразные вопросы клиента и проводить работу в рамках организованной воронки продаж делает эти инструменты невероятно эффективными. На примере современных ботов можно сказать с уверенностью о том, что специалисты службы поддержки, а то и менеджеры по продажам в скором времени будут просто не нужны, а предприниматели в свою очередь смогут экономить на всём этом немалые средства.
В свою очередь интеграция инструмента с CRM позволяет эффективно отслеживать статус взаимодействия с клиентами. Это позволяет не терять последних и доводить любую потенциальную сделку до логического завершения с максимально высокой вероятностью. Сама интеграция при этом занимает минимум времени, так как технически система идеально сочетается с разнообразным использующимся в современном бизнесе и работе иных организаций программным обеспечением.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.