Продвижение коммерческих сайтов часто путают с коммерческим продвижением. Однако разница здесь есть и нужно ее понимать. Коммерческое продвижение предполагает собственно платные услуги, которые оказывают агентства, например https://www.hardkod.ru/poiskovoe-prodvizhenie-saytov/kommercheskoe. Причем это не обязательно SEO. Сюда относятся также реклама в интернете, репутационный маркетинг и другие аспекты.
В случае с продвижением коммерческих ресурсов речь идет об использовании различных инструментов для работы с проектами конкретного направления – коммерции. Остальные же использовать подобный инструментарий смогут ограниченно.
К таковым относится два типа ресурсов. Это интернет-магазины и сайты услуг. Их целью является продажа, а потому получение трафика и высоких позиций – это лишь второстепенные задачи.
Основными особенностями таких сайтов считаются:
Для таких ресурсов важно уделить внимание внутренним факторам: проект должен вызывать доверие у посетителя, чтобы человек был готов платить. Из внешних факторов особенное влияние имеют соцсети и отзывы.
SEO для таких сайтов включает в себя несколько основополагающих моментов. И прежде всего, это работа с коммерческими факторами. То есть все, что стоит на пути пользователя к оформлению заказа. О том, что действительно влияет, поисковые системы не слишком распространяются, поэтому лучше, если работать с ними будет опытный сотрудник. Тогда продажи с канала SEO будут высокими. К числу коммерческих факторов относят:
Все это сказывается на продвижении сайтов в сфере коммерции и помогает им занимать топовые позиции.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.